Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Владимир Овчинский, доктор юридических наук : Реформа МВД закончилась после того, как на нее нас...ал питерский полицейский?
18.07.2011 | 09:49 Удивительным образом заявление министра внутренних дел Рашида Нургалиева о том, что заканчивается реформа МВД, по времени совпало с появлением на нескольких сайтах в интернете видео с писающим под дверью своего кабинета заместителем начальника одного из райотделов полиции в Санкт-Петербурге.
Действительно, после этого «реформу» (которая свелась к переименованию милиции в полицию, проведению непонятной аттестации на основе устаревших критериев оценки работы, манипуляций с сокращениями численности оперативных подразделений) можно сворачивать. Ведь она начиналась после дикого преступления, которое совершил в Москве другой руководитель ОВД районного звена – майор Евсюков, перестрелявший людей в универсаме, то ли после такой же пьянки, как питерский полицейский, то ли после потребления какого-то медицинского препарата, то ли будучи психбольным. Именно тогда была объявлена реформа МВД.
Я, как и многие другие ветераны МВД, надеялся, что в милиции будет наведен хоть какой-то элементарный порядок, что пройдет хоть какая-то «чистка» от проходимцев, взяточников, алкоголиков, садистов, явных идиотов в милицейских погонах. Что будет наведен хоть какой-то порядок в учете и регистрации заявлений граждан о преступлениях. Что восстановят уничтоженные в 2008 году подразделения по борьбе с организованной преступностью и терроризмом, сделают более мобильными другие оперативные службы.
И чем закончилась объявленная «реформа»?
Тем, что так же пьянствуют в служебных кабинетах, так же берут взятки (даже за аттестацию, которая заменила «чистку»), так же укрывают преступления, так же бьют и пытают людей. Подразделения по борьбе с оргпреступностью так и не были восстановлены. В итоге мы получили Кущевку в Краснодарском крае, Миасс в Челябинской области, Гусь-Хрустальный во Владимирской области, Большую Талду на Кузбассе, а теперь Сагру в Свердловской области. Везде в названных местах длительное время бесчинствовали хорошо организованные банды, которые «крышевала» местная милиция (а теперь – полиция).
В ходе «реформы» вскрыт мафиозно-правоохранительный спрут в Московской области, в который наряду с прокурорами входили сотрудники областной милиции и МВД России. В ходе «реформы» были уничтожены спецподразделения по охране режимных объектов и закрытых городов. В результате мы уже имеем теракты на гидростанциях на Северном Кавказе, которые после этой «реформы» никто толком не охранял.
В ходе этой же «реформы» изуродована транспортная милиция, где нарушен линейный принцип управления, прошли неоправданные сокращения оперативного состава. Немудрено, что новая транспортная полиция «не знала» о том, что хозяева «Булгарии» возили сотни людей без лицензии.
Иными словами, РЕФОРМА МВД ЗАКОНЧИЛАСЬ, ТАК И НЕ НАЧАВШИСЬ.
P.S. Сегодня стало известно, что комиссар полиции Лондона сэр Пол Стивенсон объявил о своей отставке на фоне скандала вокруг подкупа полицейских журналистами для прослушки знаменитостей. Почему бы руководителям МВД России не взять пример с сэра?
Разговаривал со знакомым ДПСником, он находится на довольно высокой должности. Он сказал, что на надпись "полиция" на автомобилях до сих пор не существует ГОСТа, и что можно любого находящегося внутри такого автомобиля привлечь к ответственности за подделку признаков служебного автомобиля.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.