Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В Подмосковье в первый день система видеофиксации помогла выявить 33 нарушения перевозки строительного мусора, выписаны штрафы на общую сумму почти 2 млн рублей, сообщает пресс-служба министерства экологии и природопользования Московской области. 1 сентября вступили в силу поправки в региональное законодательство, которые кратно увеличивают штрафы за перевозку строительных отходов и грунтов без электронного талона. Эта мера призвана обеспечить прозрачность транспортировки строительного мусора на легальные перерабатывающие комплексы и предотвратить образование незаконных свалок. «С 1 июня велась подготовительная работа, в экспериментальном режиме была запущена система выдачи талонов, создана горячая линия, видеоинструкции и прочее. Благодаря этому, системой пользуется более 2 тыс. пользователей», - сказал зампред правительства Московской области – министр экологии и природопользования региона Андрей Разин. Он добавил, что нарушители все-таки нашлись. Только с помощью системы видеофиксации удалось выявить 33 нарушения, вынесено 19 постановлений в отношении юридических лиц и 13 – в отношении граждан. «Общая сумма штрафов составила 1,9 млн рублей. Кроме того, в ГИБДД направлена информация об автомобиле с аннулированной регистрацией, его владелец также будет наказан», — сказал он. Глава Минэкологии подчеркнул, что повышенные штрафы – не цель, а средство сделать незаконные перевозки экономически невыгодными. Ранее нелегальный перевозчик рисковал несколькими тысячами рублей, и теневая прибыль от транспортировки с лихвой перекрывала возможный риск. Теперь средняя сумма штрафа составляет 100 тыс. рублей, и это заставит многих задуматься об уходе из незаконного бизнеса. Источник: РИАМО
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.