Пятница, 22.11.2024, 07:55
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2010 » Май » 13 » Новые реалии российского авторынка
22:15
Новые реалии российского авторынка
Старая Купавна

В Россию вернулись очереди за новыми автомобилями. Парадокс, казалось бы, — дилеры плачутся, что рынок в кризис провалился наполовину. И выправляться пока начал только благодаря госпрограмме утилизации. Но, если вы захотите сейчас прийти в салон и уехать оттуда на машине, у вас вряд ли это получится. И вовсе не из-за проволочек с оформлением бумаг – дефицит вернулся.

картинка

Утилизация вызвала ажиотаж на старые Lada

«Старые» — не по дате выдачи ПТС, а в смысле морального устаревания. Люди, ездившие на древних «Жигулях», расценили программу обмена автохлама как свой последний шанс пересесть на новую машину. И тут уж не до жиру, купить взамен получается только ВАЗовскую классику – самые дешевые по причине своей архаичности и бедности оснащения. «Пятерки» по 99 тысяч рублей (с учетом скидки за утилизацию другого) авто кончились сразу. Даже затоваренность складов за полтора года кризиса не помогла. Очередь за «пятерками» и «семерками» теперь составляет до трех и более месяцев! Если же хотите купить «Приору», «Самару» или «Калину» (причем такую, которую хотите, а не ту, что есть в наличии), то раньше середины лета свою будущую «ласточку» вы также вряд ли увидите. И это при том, что страдалец-АВТОВАЗ пашет сейчас и по субботам.

Renault Logan и Sandero, одни из самых народных иномарок в России, также в дефиците, и там очередь выросла уже (в зависимости от региона покупателя и комплектации машины) до полугода! Ford, Opel, Chevrolet – тоже очереди. Накануне зашел в автосалон KIA – ни одной Rio в шоуруме, менеджер сказал, что ждать машину – не меньше полутора месяцев, а ведь эта модель не остро популярная и не продается по программе обмена автохлама.

С машинами премиальных марок – та же история, но там причина совсем иная. Квоты для России, осторожно заниженные в месяцы кризиса, сейчас незначительны, а всплеск спроса этой весной превысил количество предлагаемых машин. Результат: очереди до полугода на некоторые модели производителей немецкой тройки, например.

С сертификатами придется погодить.

Минпромторг притормозит темпы выдачи сертификатов об утилизации старых автомобилей. Дело в тома, что за два месяца действия программы утилизации было выдано 118 тысяч сертификатов, но продано по ним лишь порядка 37,8 тысяч машин. В связи с этим Минпромторг намерен притормозить темпы выдачи сертификатов, сообщил директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов. Он опасается, что к лету, когда свидетельства закончатся, уже выданные сертификаты могут начать поступать на черный рынок. Чтобы исключить это, Минпромторг и намерен в ближайшие два месяца скорректировать выдачу утилизационных сертификатов.
«Мы точно не хотим выдавать «пустые» свидетельства, не обеспеченные гарантиями поставки машин потребителям от производителей», — сказал чиновник агентству Reuters.

«Ведомости» приводят его слова о том, что ограничения распространяются на дилеров и были введены на прошлой неделе. Чтобы иметь возможность выдавать новые утилизационные сертификаты, отношение числа уже выданных дилером сертификатов к числу фактически проданных машин не должно превышать 3:1. В июне это соотношение будет понижено до 2:1, а в июле — до 1:1, говорит чиновник. Контролировать соотношение будет система учета сертификатов, в которую дилеры вносят данные через сайт Минпромторга. Возможность выдавать сертификаты будет включаться и отключаться автоматически.

Автовозам красный свет!

Недостаток машин на российских складах дилеров произошел на фоне роста производства автомобилей внутри страны и падения импорта.

В январе-марте 2010 года Россия сократила импорт легковых автомобилей из стран дальнего зарубежья по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года на 43% — до 88,1 тысячи штук (на $1,5 млрд), РИА «Новости» приводит сообщение Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Ранее Росстат сообщал, что производство легковых автомобилей в России в январе-марте 2010 года выросло на 56,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 190 тысяч штук.

А пока за машинами выстраиваются очереди, автозаводам грозит остановка!

Российские автозаводы General Motors, Toyota и Nissan столкнулись с риском остановки конвейеров из-за изменения порядка таможенного оформления компонентов. Его переводит его на единственный пункт — в Шушарах под Петербургом, а несколько основных таможенных постов закрывается, что ухудшает логистику поставок и увеличивает шансы несвоевременной доставки, пишет «Коммерсант».

А все современные автозаводы работают в режиме just-in-time, когда компоненты приходят сразу на конвейер, а не хранятся на складе, поэтому ситуация с их подвозом чревата остановкой производства. И это в условиях, когда за новыми автомобилями в россии вновь выстраиваются очереди.

Таможенники, правда, предложили альтернативный вариант — организовать отделы таможенного оформления и таможенного контроля на всех автомобильных заводах Петербурга. Но это дополнительные расходы для производителей. Хотя автозавод Ford, также работающий в Ленобласти, имеет собственный таможенный пост.

СПРАВКА

В Петербурге сложился целый производственный кластер по сборке автомобилей, Шушары даже называют «вторым Детройтом». Совокупная мощность расположенных там заводов GM, Nissan и Toyota — 160 тыс. машин в год (производство в 2009 году не превысило 20 тыс.). В Петербурге строится также завод Hyundai — это будет один из крупнейших иностранных автозаводов в России, рассчитанный на производство 150 тыс. машин в год.



Категория: Новости РФ | Просмотров: 934 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024