Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2013»Сентябрь»24 » Неработающих россиян хотят оставить без бесплатной медпомощи
22:42
Неработающих россиян хотят оставить без бесплатной медпомощи
Неработающих россиян могут лишить права получать бесплатную медицинскую помощь. Подобное ограничение может послужить стимулом для перехода части жителей страны из нелегальной занятости в легальную.
Об этом сказал министр труда Максим Топилин на встрече с членами комитета по социальной политике Совета Федерации, на которой обсуждались законодательные планы на осень.
Тема отказа от бесплатного лечения тех, кто не трудится без уважительной причины — не первостепенная задача министерства. На первом плане сейчас стоят пенсионная реформа, закон о соцобслуживании, принятый в первом чтении и готовящийся ко второму. Именно этими вопросами министерство планирует заниматься в ближайшие месяцы. А вот борьба с «теневой» занятостью — это задача на перспективу, но методы министерство начинает подбирать уже сейчас.
«Почему из бюджета субъекта перечисляются деньги в фонд обязательного медстрахования за неработающих людей без оценки ситуации? Среди “неработающих” есть те, кто трудится, имеет доход, но не платит налогов и не делает отчисления в соцфонды, тогда почему они должны получать медпомощь за счет тех, кто также трудится, но при этом и обязательные платежи делает?», — удивился министр Топилин. И не исключил — урегулирование этого момента может стать одним им инструментов легализации рынка труда. По его словам, внебюджетные фонды недополучают около 20 процентов страховых взносов в связи с высокой долей теневого рынка труда.
А вот поправки в законодательство о социальном страховании мигрантов уже подготовлены и будут внесены в Госдуму в осеннюю сессию. Во-первых, трудовых мигрантов наравне с россиянами будут страховать от временной нетрудоспособности. А во-вторых, работодателям придется обеспечивать гастарбайтеров полисами дополнительного медстрахования в объеме, установленном правительством. Либо мигрантам придется покупать эти полисы самим. По мнению министра, законопроекты позволят решить проблему равной цены рабочей силы.
Что касается пенсий, было отмечено, что на самом деле вопрос о том, будут ли работающим пенсионерам делать ежегодный перерасчет пенсий, исходя из тех страховых взносов, которые сделали за них работодатели, еще остается открытым и будет обсуждаться с работодателями, профсоюзами, депутатами. Позиция министерства — отказаться от этого перерасчета, а поступающие платежи солидарно делить на всех пенсионеров — и работающих, и нет. Но она еще может поменяться под давлением общественности. А вот по вопросу дальнейшей индексации пенсии удалось договориться: механизм ее повышения меняться не будет. И базовая, и страховая части пенсий будут индексироваться, как и сейчас.
Спорная тема — закон о соцобслуживании, который готовится ко второму чтению в Госдуме. Поправок к нему предлагается очень много, зачастую они сводятся к тому, чтобы прописать в нем конкретные стандарты оказания соцуслуг, равные для всех регионов, рассказал министр, но, по его словам, это нельзя сделать из-за того, что это полномочия субъектов. И если мы унифицируем для них требования, значит должны будем впоследствии обеспечивать их субвенциями на их выполнение, а для этого в рамках других законов придется переводить какие-то региональные налоги в статус федеральных — сложная конструкция.
«Мы и так подводим их к единому знаменателю, чтобы по одной схеме велись регистры получателей услуг, устанавливалось штатное расписание и так далее», — сказал Максим Топилин.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.