Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2019»Июль»7 » Названы самые травмоопасные железнодорожные станции Подмосковья
15:16
Названы самые травмоопасные железнодорожные станции Подмосковья
На железных дорогах по сравнению с прошлым годом почти в два раза снизилось количество случаев детского травматизма, отмечают в Управлении на транспорте МВД России по ЦФО. Однако проблема по-прежнему актуальна. Так, на прошлой неделе по неосторожности на рельсах в Богородском округе погиб 17-летний подросток. Выясняем, где и из-за чего чаще всего происходят трагедии.
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ
– Наиболее травмоопасные участки Московского транспортного узла – Казанское, Курское, Ярославское, Савеловское и Белорусское направления, – отмечают в пресс-службе Управления на транспорте МВД России по ЦФО.
Травмирование на рельсах обычно заканчивается летальным исходом. Так, из 16 юных жителей области, пострадавших на железнодорожных путях за первые пять месяцев года, погибли 12. Чаще всего несчастные случаи происходили на станциях, расположенных в Одинцовском округе (3), Люберцах и Долгопрудном (по 2), рассказали в транспортной полиции.
ЛЕГКОМЫСЛИЕ – ВРАГ
На прошлой неделе, например, подросток погиб на станции Купавна. Юноша легкомысленно надеялся перескочить через ж/д пути, но оказался под колесами поезда сообщением Москва Курская – Нижний Новгород.
– Основная причина несчастных случаев – нарушение правил безопасности со стороны пешеходов, – подчеркивают в пресс-службе Московской железной дороги. – Переход железной дороги перед приближающимся поездом, хождение по путям в неположенном месте, попытки залезть на платформу или спрыгнуть с нее и т.д.
По словам специалистов, к печальным последствиям могут привести даже надетый капюшон, наушники с музыкой или короткий разговор по телефону, которые заметно снижают бдительность. Также огромную опасность для жизни подростков представляет проезд снаружи поезда – так называемый зацепинг.
НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Количество фактов детского травматизма, к счастью, снижается: по сравнению с прошлым годом таких случаев стало меньше на 41,5%. Во многом это заслуга правоохранителей, которые организуют рейды, позволяющие пресекать случаи правонарушений, профилактические беседы в школах и детских садах.
Особое внимание уделяется учебным заведениям, приближенным к объектам железнодорожного транспорта. Так, совместно с руководителями образовательных учреждений для учащихся разрабатывают безопасные маршруты передвижения.
– Также проводим мониторинг социальных сетей, чтобы выявить и пресечь несанкционированные акции зацеперов, – рассказали в пресс-службе Управления на транспорте.
Комментарий пресс-службы Управления на транспорте МВД России по ЦФО: – На территории Московского транспортного узла за пять месяцев года проведено 715 профилактических рейдов. Удалось выявить более 880 несовершеннолетних, совершивших правонарушения.