Настоящий крик о помощи содержится в письме, направленном в адрес тюменского губернатора
Западная Украина становится опасным местом для проживания русских. Такой вывод можно сделать из письма, которое губернатор Тюменской области Владимир Якушев получил от семьи из Ровенской области. Отправители просят у него политического убежища в России и рассказывают о вещах, в которые трудно поверить, если не знать некоторые особенности местного населения и его склонности к радикальному национализму.
«Уважаемый господин губернатор, просим Вас прочитать это письмо и по возможности помочь нам. Мы проживаем в Ровенской области Западной Украины. Мой муж – этнический россиянин, председатель районной организации Партии регионов и помощник-консультант депутата Верховной Рады от Партии регионов. Я – учитель начальных классов. У нас трое детей. Старший сын работает в правоохранительных органах, средний служит в Вооруженных силах, младшая дочь работает в МДЦ «Артек», – начинается послание.
Об их бедах не сказано еще ни слова, однако сразу понятно, что данная семья на «новой Украине» автоматически попала в «группу риска»: была тесно связана с прежней властью, да еще и не галичане. Чужаки, одним словом.
«Мы обращаемся к Вам с отчаянной просьбой о предоставлении политического убежища. Отправляя это письмо, мы ставим точку под смертным приговором, вынесенным нам местными бандеровскими бандитскими формированиями под флагами «Правого сектора» и «Свободы», – продолжают отправители.
Так что же там происходит? «Под угрозой оказались родственники служащих силовых структур «Беркута» и милиции, идет погром домов и квартир членов Партии регионов, собирают досье даже на участников Великой Отечественной войны, представителей советской интеллигенции, начиная с потомков первых представителей органов самоуправления на Западной Украине. Все это делается для дальнейшей расправы и, судя по лозунгам, для показательных казней, называемых «народной люстрацией».
Нашей семье постоянно угрожают, а после рейда «черных сотен» мы вынуждены скрываться у знакомых, избегая смерти. Нас уже дважды грабили, избивали, под дулом автомата «купили» у нас машину, а телефонные угрозы слились в один сплошной звонок. К нам не приходят днем, к нам приходят ночью с автоматами. О таких, как мы, не пишут новости, а тихо закапывают на помойке».
Трудно поверить? Но ведь сами боевики после победы рассказывали, что будет именно так. Вспомните видеозапись заседания местной Рады города Василькова под Киевом, на которое вломились боевики «Правого сектора» и заявили, что придут к каждому члену Партии регионов, чтобы определить, насколько соотносится его имущество с зарплатой. Вспомните выступления Сашка Билого на заседании Ровенского областного совета, где он угрожал чиновникам тем же самым и тряс автоматом с откидным прикладом. Значит, они уже приступили к осуществлению угроз. Сердца бандеровцев горят местью, и пламя это будет становиться тем сильнее, чем хуже положение в стране и чем больше у них безнаказанности.
А почему бы им и не чувствовать свою безнаказанность, если можно бить перед камерами прокурорского работника и никто при этом не смеет по-мужски дать в пятак зарвавшемуся хаму? Стоит ли удивляться тому, что случилось дальше?
«Антиконституционные перевороты, совершенные фашистскими молодчиками на Западной Украине, привели к полному захвату органов власти, ведомств, силовых структур и полной потере любого контроля со стороны законной власти над происходящими процессами. Александр Музычко (Сашко Билый) обложил податью предпринимателей Ровно и даже госорганы, в том числе правоохранительные. Новые органы самоуправления, называющие себя «народными радами», при помощи боевиков из «народной самообороны» вершат суды Линча над всеми русскоязычными, инакомыслящими».
Махновщина как она есть. Только нового Александра Пархоменко, освободившего от нее страну, ждать теперь неоткуда. А ведь Музычко рано или поздно захочется распространить свое влияние за пределы Ровенской области – например, на Восток.
«Процветают мародерство и избиение мирных людей. Обладая информацией об адресах и телефонах граждан, «черные сотни» составляют списки смертников и начинают их планомерное преследование, уничтожая имущество, избивая и унижая тех, кто не поддерживает фашистский режим и не провозглашает бандеровские лозунги. Это повторение пятидесятых годов».
Действительно, похоже на то. Видимо, националисты могут действовать только по одному сценарию, «обкатанному» ими в середине прошлого века. И хотя их тогда нещадно разгромили, в головах ничего не изменилось. Иначе не кричали бы дрогобычские студенты на известном видео: «Москаляку – на гиляку!» («Москаля надо повесить!»).
И эти вопли – не пустая угроза. Раньше вешали, и не только. «В пятидесятые годы моя бабушка за несколько дней потеряла сразу трех сыновей. Их убили бандеровцы. Одного застрелили на ее глазах возле дома, еще одного увели и он пропал без вести, а третьего, изрезанного шомполами, с выколотыми глазами, она откопала своими руками из полузасыпанного колодца на хуторе. Я не хочу своим детям такой участи, я устала жить, шарахаясь от каждого стука в дверь или телефонного звонка. Я устала от бессилия что-либо изменить, так устала, что хочется выть», – говорит автор письма.
А раз так, то не стоит ли подумать о переселении русских с Украины в Россию? Все лучше, чем завозить в страну чуждых по духу и обычаям азиатов.
«Заверяю Вас, что мы можем стать достойными членами российского общества. Я и моя семья не хотим жить в стране, которая скатилась до откровенного проповедования фашизма и расизма», – завершается обращение.
На заседании правительства Тюменской области губернатору Владимиру Якушеву доложили, что семья из Ровенской области, попросившая политического убежища в Тюмени, будет переселена по программе «Соотечественники».
А тем временем в Галичине приступили к созданию собственной армии. Во Львовской области идет запись добровольцев в ряды так называемой Народной гвардии. Это вооруженное формирование, в которое принимают пожилых, больных и ранее судимых, станет самоорганизованной структурой, которая будет подчинена местной власти.
В Народную гвардию будут зачислять граждан Украины, которые в силу разных причин не попали в ряды Национальной гвардии (там существуют ограничения по возрасту, состоянию здоровья и судимости).
Заместитель руководителя штаба Народной гвардии по пропаганде Марьян Нищук говорит, что в каждом районе Львовщины созданы пункты регистрации добровольцев для вступления в Народную гвардию. «Районы более активны, чем сам город Львов. Уже зарегистрировано столько людей, что можно сформировать несколько батальонов. Люди приходят постоянно. Это люди старше 40 лет, также те, кого не призывают по болезни, и так далее», – рассказал он.
Официально Народная гвардия будет заниматься охраной стратегических объектов Львовщины. «Наша цель – это охрана и оборона Львовской области. Ведь, как известно, на территории Львовщины около 1500 объектов, подлежащих охране во время военных действий. Это объекты жизнеобеспечения: водопроводы, энергетические объекты и тому подобное. Армия и МВД не смогут все эти объекты охранять. Также это безопасность граждан. Вероятно, будем помогать и пограничникам», – очертил Нищук круг обязанностей новой структуры.
Ну а чем новое образование станет заниматься в свободное от дежурств на водокачках время, можно только догадываться. В письме говорилось о подобных структурах, только назывались они немного иначе.
|