Обладателям "заброшенных" номеров оператора мобильной связи МТС не придется платить по 10 тысяч рублей в месяц за обслуживание каждого такого номера. Сообщения о том, что МТС переводит таких абонентов на дорогостоящий тариф, появились в последние дни в интернет-блогах; кроме того, люди делились этой новостью друг с другом по электронной почте. Причиной этого стали опубликованные на сайте МТС условия использования многих тарифных планов. В правилах появился следующий текст: "В случае неиспользования абонентами услуг связи… и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский". Между тем абонентская плата в этом плане – 10 000 рублей в месяц. "Через 5 месяцев после того, как вы перестали им (номером) пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все довольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее", - предупреждали друг друга пользователи. "Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь", - заклинали друг друга абоненты. В связи со сложившейся ситуацией компания МТС сделала официальное заявление. Документ опубликован на сайте оператора связи сегодня. В нем говорится, что с 14 декабря 2009 года для абонентов некоторых тарифных планов, которые не пользуются услугами связи и не производят никаких платежей в течение 150 дней, тарификация действительно будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский". При этом таким абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Однако, подчеркивают в МТС, "абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает". В МТС также сообщили, что неиспользование абонентом платных услуг в течение периода, равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.
|