Понедельник, 23.12.2024, 06:27
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2012 » Январь » 11 » Минобороны создало Морской бой и Тетрис, потратив 36 млн. рублей
17:44
Минобороны создало Морской бой и Тетрис, потратив 36 млн. рублей
Старая Купавна
Идея Минобороны создать «крутые» патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флеш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета «Известия».

Три игры — "Сапер", "Тетрис" и "Морской бой" — уже существуют у других разработчиков, а «Тест на воинское звание» вообще подозрительно напоминает «игры» с мошенническим использованием смс.

pic

По оценкам независимых экспертов, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте ведомства, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. Так что максимальная стоимость одной такой компьютерной игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тыс. долларов.

Эксперты также отмечают, что за 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру с качественной графикой. Представленные же на сайте Минобороны IT-приложения обладают скудной графикой, а также полнейшим отсутствием какой-либо новизны в программной сфере, отмечает The Moscow Post.

pic

Издание задается вопросом, на что же ушли потраченные миллионы, и предполагает, что это мог быть очередной вывод бюджетных средств с помощью завышения цены на разработку компьютерных приложений. Проще говоря, очередной «распил». «Похоже, их (деньги) просто украли, списав на фиктивные сметы по разработке компьютерных игр», — говорится в статье, размещенной на сайте.

В Минобороны подобного рода критику и подозрения опровергают. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что «созданный информационный портал военного ведомства – абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети».

pic

Напомним, идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли «за русских, а не за американцев», высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи «замшелыми» и неэффективными.

Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.

Отметим, что ранее Минкомсвязи запросило 500 млн бюджетных рублей на разработку нового поколения компьютерных игровых тренажеров-симуляторов. Большинство экспертов отнеслись к проекту скептически, а блоггеры откровенно назвали инициативу чиновников очередным способом «присосаться к бюджету».

pic

Категория: Новости РФ | Просмотров: 1042 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 4
4 гость  

3 JeRR  
Ни чего другого и ожидать было нельзя. Смешат народ рассовывая по карманам деньги biggrin biggrin biggrin

2 Demokrat  
Запад уже все придумал, серия стратегий Red Alert biggrin

1 гость  
Дешевле было купить древний осциллограф с приставкой денди cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024