В течение января продукты компании будут продаваться по текущим ценам, в феврале минимальное повышение цен для частных клиентов составит 15%, для бизнеса - 30%
Американская корпорация Microsoft с февраля 2015 года поднимет цены на свои продукты в России на 15-30%. В течение января частные и корпоративные клиенты могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения, подчеркивает компания.
"В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение - от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%", - заявил президент Microsoft Россия Павел Бетсис.
Новые цены будут применяться в рамках новых контрактов с корпоративными заказчиками, а также в рознице. По действующим соглашениям корпоративного лицензирования цены меняться не будут.
Кроме того, Microsoft скорректирует цены в отношении некоторых своих устройств. В компании "Интерфаксу" уточнили, что смартфонов Lumia эта коррекция цен не касается.
Стоимость бизнес-решений Microsoft Dynamics вырастет на 15% (в рамках программ корпоративного лицензирования). Цены на коробочные Office Home and Business и Windows, а также серверные коробочные лицензии повысятся на 29%, а цены на продукт для частных пользователей Office Home and Student и Office 365 Personal увеличатся только на 15%.
Продукты Microsoft будут по-прежнему продаваться в России за рубли.
"Нынешняя волатильность курса рубля к твердым валютам заставляет производителей пересматривать цены на свою продукцию на российском рынке", - прокомментировал будущее повышение цен на продукты Microsoft консультант по казначейским и товарно-сырьевым операциям PwC в России Александр Просвиряков. По его словам, в следующем году российским компаниям и банкам предстоит погасить порядка $130 млрд внешних заимствований, что повысит спрос на валюту, а это, в свою очередь, продолжит оказывать давление на рубль.
"Диапазон увеличения стоимости на продукты Microsoft выглядит более чем скромным, особенно если сравнивать с показателями волатильности курса рубля. Другие международные компании также повышают цены, но при этом продают свои продукты в условных единицах", - отмечает гендиректор компании "Асбис" (партнер Microsoft - ИФ).
О повышении цен в России в связи с девальвацией рубля уже объявили ряд компаний, включая Apple (цены на iPhone с учетом двух повышений возросли на 66-69%), Samsung (цены выросли на 8-11%) Oriflame (стратегия компании предполагает последовательное повышение цен на уровень инфляции и выше) и IKEA.
|