Воскресенье, 22.12.2024, 18:13
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2016 » Январь » 6 » Кибервойна: США создадут армию блогеров для антироссийской пропаганды
22:39
Кибервойна: США создадут армию блогеров для антироссийской пропаганды
Старая Купавна
США начинают информационную атаку на Россию. Правительственные структуры в Вашингтоне набирают специалистов для политической пропаганды в социальных сетях. Проект также предусматривает внедрение в медиапространство экспертов, которые будут отстаивать точку зрения США. Конгресс разрешил потратить на информационные вбросы более 700 миллионов долларов. Конкретно на российский фронт направлено порядка 15 миллионов. Кто и в каком качестве будет участвовать в кибервойне, разбирался обозреватель "Вестей ФМ" Николай Осипов.

Социальные сети, мобильные приложения, популярные интернет-ресурсы станут в ближайшее время плацдармом для наступления американских пропагандистов. "Рупор свободы" курирует правительственная организация - Совет управляющих по вопросам вещания США, краткая аббревиатура BBG. Киберштаб расположен в Праге, уже идет набор кадров. Данные, просочившиеся в прессу, указывают на то, что проекту нужны русскоговорящие специалисты, которые будут продвигать в Интернете контент политического содержания. Помимо соцсетей, информация будет распространяться через мессенджеры в мобильных телефонах. Это кибервторжение не стоит недооценивать, полагает профессор Высшей школы экономики Олег Матвейчев:

"Есть современные технологии, которые позволяют манипулировать общественным мнением через социальные сети. Прежде всего, за счет установления так называемой повестки дня. То есть когда довольно большое количество публикаций на определенную тему. Причем неважно, за или против эти вещи пишутся. Главное, что выносятся в повестку дня определенные невыгодные темы".

Простым примером может служить опыт Facebook. Там в свое время открыто признали, что в качестве эксперимента подкладывали в новостные ленты некоторых пользователей статьи определенного содержания. То есть искусственно формировали повестку дня для каждого владельца аккаунта. И, скорее всего, нечто подобное может быть использовано в рамках проекта BBG.

О намерении BBG раскрутить проамериканскую машину пропаганды, в США говорили еще год назад. Тогда обсуждали возможность открытия спутникового телеканала, вещающего на Россию. Сейчас сосредоточились на интернет-ресурсах. В целом это вполне соответствует настроению среди американской элиты. Одна из видных представительниц политических кланов, ныне - кандидат в президенты США Хиллари Клинтон, открыто говорила об информационной войне с Россией: "Мы находимся в информационной войне и мы проигрываем эту войну. Так мне кажется, к моему сожалению. "Аль Джазира" выигрывает, китайцы выигрывают - они создали глобальную телевизионную сеть, вещающую на английском и других языках. Русские выигрывают - они создали англоязычный канал (Клинтон имеет в виду RT, который давно раздражает Вашингтон). Я смотрела его в нескольких странах, и он меня очень впечатлил", - почти с завистью продолжает Клинтон. "А мы и BBC проигрываем им. Во время холодной войны мы проделали отличную работу, чтобы донести позицию Америки до всего мира".

Вашингтон пытается воссоздать холодную войну в новом времени. Только сейчас холодная война охватывает интернет-пространство. Гендиректор центра политической информации Алексей Мухин также проводит аналогию с советской эпохой, но высказывает сомнение в том, что конгресс с пользой потратит деньги, выделенные на поддержку пропагандистов:

"Речь идет, в общем, о системе пропаганды и контрапропаганды, с которой мы знакомы были еще по 70-80-м годам во времена расцвета радиостанции "Свобода" и так далее. Но строить сейчас какие-то планы, выстраивать диспозиции, защиты, рыть окопы рано еще, потому что мы не знаем, кого именно наймут для того, чтобы координировать эту деятельность, насколько высок будет уровень креативности этой команды. Вполне вероятно, как часто это водится, эти средства освоят, размажут по уже существующим проектам, которые, в принципе, малофункциональны".

Формально, конечно, всё это называют борьбой с российской пропагандой, стремлением донести правду до мировой аудитории. Но на деле возникает явное противоречие. К примеру, от редактора, который будет вести новый проект, требуют в обязательном порядке консультироваться с владельцами на стадии подготовки материалов. То есть речь идет о прямом информационном диктате. Текстовая информация, видео - все это будет проходить жёсткую цензуру и должно отвечать главному требованию: носить антироссийский характер и защищать интересы Вашингтона. Это не будет лобовое наступление, поясняет политолог Олег Матвейчев. Пропаганда может быть почти незаметной:

"Всегда можно найти какое-то количество предателей у нас, которые вполне могут выступить экспертами, в том числе и замаскированными, которые будут вроде как рядиться в социалистические и даже патриотические одежды, но опять-таки работать в определенной повестке дня, которая им будет задана из США или из Праги, где у них будет находиться этот штаб".

Еще один вектор наступления - это экспертное мнение. Здесь речь не о блогах и соцсетях. В российское медиапространство необходимо внедрять проамериканских экспертов, которые должны попадать в популярные программы и формировать определенную точку зрения у аудитории. Подобная тактика также берется на вооружение в рамках нового проекта. С ее помощью Вашингтон рассчитывает создать некую альтернативную реальность и повлиять хотя бы на часть аудитории. Если говорить проще, это обычная попытка дестабилизировать общество. В идеале - раскачать страну. Точно так же через соцсети в свое время организовывали революции в Северной Африке, в странах бывшего Советского Союза. Так что этот плацдарм уже опробован Вашингтоном, и специалисты по цветным революциям знают, насколько он может быть эффективным.

Гендиректор агентства "Социальные сети" Денис Терехов подтверждает: этот способ ведения кибервойны - не новый.

"После появления социальных сетей, после того, как они стали одним из ключевых каналов коммуникаций с гражданами, логично, что и там должны появляться какие-то группы, которые вот эту информацию распространяют. Возможно, будут происходить какие-то события, которые называются спецпроектами, а проще говоря, информационной войной, когда создаются армии или нанимаются армии блогеров. И, собственно, украинский конфликт, который мы наблюдаем в течение последнего года, показывает, что довольно активно подобная работа ведется".

Общий бюджет Совета управляющих по вопросам вещания США - более 700 миллионов долларов. Такую сумму организация запросила у конгресса. Разумеется, не все деньги направят на борьбу с Россией. У Вашингтона хватает направлений, где необходимо применить информационное оружие. Но атака на Москву - одна из приоритетных. Для сравнения: на противостояние Исламскому государству BBG выделяет около 6 млн долларов, на российский фронт они готовы потратить 15 миллионов.

Ссылка на источник
Категория: Важная информация | Просмотров: 1030 | Добавил: Natulek | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 2
2 Natulek  
А ну как они не ведают про свои грехи? Или думают, что не знают про их грехи? biggrin

1 CHIP  
0
все никак не уймутся! скоро их сдует ураганом или волной смоет за грехи...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Условия использования материалов сайта © 2024