Понедельник, 23.12.2024, 04:25
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2018 » Сентябрь » 29 » Как «Ростелеком» за 35 миллионов поменял «ухо» на «галочку»
12:11
Как «Ростелеком» за 35 миллионов поменял «ухо» на «галочку»
Старая Купавна

Специалисты раскритиковали новый символ национального оператора, пришедший на смену «уху». По их словам, «гора родила мышь». Впрочем, про МТС с "яйцом" в свое время говорили не лучше.

«Ростелеком», во главе с бывшим вице-губернатором Петербурга Михаилом Осеевским, как и анонсировал топ-менеджер в 2017 году, сменит имидж. На разработку потрачено 35 млн рублей, полтора года работы сразу двух агентств — и с 1 октября «синее ухо», прозванное в профессиональной среде просто «соплей», трансформируется в сложенную разноцветную ленточку – «символ технологий». Участники рынка в шоке и от ценообразования, и от реализации.

«Пружина символизирует поворот. Мы хотим повернуться, чтобы видеть солнце, ведь свет солнца – результат ядерной реакции водорода и гелия, а они, как известно – газы, такие легкие и простые» – так мог бы начинаться пресс-релиз "Ростелекома" о новом корпоративном бренде, который разрабатывался с октября 2017 года. Как поделились с «Фонтанкой» конкуренты, практически любой смысл профессионалы могут подвести под нужный образ. На новом логотипе компании им есть где развернуться.

С 2011 года в качестве логотипа «Ростелеком» использовал стилизованное под гарнитуру ухо, которое нарисовали после присоединения к нему разрозненных межрегиональных компаний электросвязи. Под новым брендом он стал позиционировать себя в качестве универсального телекоммуникационного оператора. А изменение 2018 года связано с тем, что теперь «Ростелеком» намерен продвигать себя не как оператор связи, а как ИТ-компания, предоставляющая цифровые сервисы для населения, бизнеса и власти. С новым лого — сложенной двухцветной ленточкой.

«Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны», – говорит в сообщении директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.

«Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту», — цитируют официального представителя компании СМИ.
«Две видимые стороны знака символизируют взгляд на технологии под другим углом – человеческое измерение технологий. При этом мы делали фокус на адаптивность знака, создавая гибкий визуальный язык, который может подстроиться под разные форматы и легко жить как в коммуникации, так и в интерфейсах, движении и физическом пространстве. Цвета во многом эволюционно вытекают из предыдущих, но стали более насыщенными, контрастными, цифровыми», – добавили в пресс-службе «Ростелекома».

Разработкой нового образа, несмотря на его визуальную простоту, занимались сразу два агентства – Bootleg (дочка международной BBDO Group — создавшая, например, «яйцо» МТС) и основанная в Мадриде и Лондоне Saffron Brand Consultants. С момента подготовки первого брифа до запуска нового визуального стиля телеком-оператора прошло около полутора лет. Цена изменений — 35 млн рублей, включая затраты на разработку и внедрение нового бренда, приобретение фирменного шрифта.

К слову, создание «уха» обошлось в 2011 году дешевле – в 12 млн, но общие затраты на внедрение за два года превысили 750 млн. Во сколько обойдется новая смена имиджа — обновление оформления офисов, розничной сети продаж и точек обслуживания, а также замена вывесок, станет ясно позднее.

Защитники решения акцентируют, что 35 миллионов стоит не ленточка, а разработка стиля огромной компании и это вполне адекватная рынку цена. Логотип Олимпиады в Сочи, например, стоил 20 млн рублей. «Сбербанка» – 35 млн, а «Билайна» — 70 млн. А критики указывают на ассоциации с червяками и гусеницами, а никак не с цифровыми технологиями.

 

Оказываю услуги по ремонту компьютеров и ноутбуков. установке и настройке любых программ, лечение вирусов, переустановка Windows, ремонт ПК в случае если не включается или подвисает компьютер, настраиваю Wi-Fi роутеры и многое другое. Тел: 8-916-314-09-37 Звоните! ГАРАНТИЯ НА ВСЕ РАБОТЫ



Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 693 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.

Условия использования материалов сайта © 2024