Понедельник, 23.12.2024, 02:44
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2013 » Октябрь » 4 » Как подать жалобу на управляющую компанию? через росжкх это просто!!!
21:39
Как подать жалобу на управляющую компанию? через росжкх это просто!!!
Старая Купавна
Через сайт http://roszkh.ru/ можно подать юридически грамотно оформленную жалобу, заполнив свою контактную информацию и небольшой объем информации о проблеме. Образец шаблона жалобы уже содержит все законодательные акты и нормативы, на которые необходимо ссылаться.

После подачи заявления, Вы можете автоматически подать жалобу на чиновника, оставившего Ваше обращение без ответа в остановленный законодательством срок. Жалоба направляется в прокуратуру. Штраф за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан – до 10.000 рублей.

Сайт содержит шаблоны обращений по следующим направлениям:

Проблемы в квартите
слабый напор воды
некачественная вода
низкая температура горячей воды
не топят батареи
плесень на стенах
не работает вентиляция
холодный полотенцесушитель
перепады тока в сети
проблемы с канализацией
другая

Проблемы в подъезде
грязный лифт
надписи на стенах
разбита лампочка
не вымыты полы
засор мусоропровода
запах из подвала
грызуны и насекомые
сломан почтовый ящик
расклеены объявления
разбито окно
треснула плитка на полу
погнуты перила лестницы
другая

Проблемы в доме
надписи на фасаде
трещины в фундаменте
осыпается балкон
протекает крыша
разрушается козырек
другая

Используйте, пишите о своих успехах, делитесь опытом.


Как это работает

РосЖКХ
- это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков
нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам.
Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку
«Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После
отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления
Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную
проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в
порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и
норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления
коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно
быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично
продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая
гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол)
должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза
«очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно
платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке
«Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не
делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши
деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это
административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение
правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ
полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до
50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить
ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты.
Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в
Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение
порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для
ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже
отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в
вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают
работать коммунальщики.

Все заявления дублируются в ОЗПП "Контроль".




Категория: Полезная информация | Просмотров: 2898 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.

Условия использования материалов сайта © 2024