Четверг, 26.12.2024, 18:40
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2014 » Август » 11 » ГИБДД и дорожники подложили нам "свинью"
12:16
ГИБДД и дорожники подложили нам "свинью"
Старая Купавна
Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю.

от Инициативной группы п. Зеленый и д. Щемилово Ногинского р-на

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО от 10.08.2014 г.

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Жители поселка Зеленый, деревни Щемилово и микрорайона «Новое Бисерово» Ногинского района, общей численностью более 5 тысяч проживающих, очень недовольны местными изменениями в дорожном движении по трассе М7 «Горьковское шоссе». Теперь, чтобы вернуться на автомобиле домой со стороны Старой Купавны или Ногинска, водитель должен проехать лишние 8 км!

Дело в том, что ГИБДД МО и дорожные службы - без обсуждения, без согласования с Советом депутатов и администрацией Старой Купавны, без уведомления через СМИ жителей Зеленого, Щемилово и микрорайона «Новое Бисерово» - с 8 августа 2014 года установили леерные ограждения на месте прежнего поворота в Щемилово, в «Новое Бисерово» и разворота в п. Зеленый. Теперь, чтобы развернуться, надо дополнительно проехать 4 км в сторону столицы, до светофора у деревни Новая. Соответственно, и обратный путь тоже увеличивается на 4 км. Плюс дополнительная потеря времени в пути.

В общем, ГИБДД и дорожники сделали нам, жителям трех населенных пунктов, только хуже! Считаем это решение непродуманным и даже опасным, поскольку на безопасность дорожного движения оно повлияет отрицательно, значительно увеличив поток машин на разворот от д. Новая в сторону «от Москвы». Кроме того, резко увеличится время оказания скорой медицинской помощи экстренным больным (т.е. время прибытия к больному и время доставки в медучреждение), а также время прибытия пожарных расчетов при пожарах в наших населенных пунктах. А это одни из самых жизненно важных показателей!

Просим Вас, Андрей Юрьевич, дать поручения компетентным службам разобраться в этом сомнительном нововведении и отменить его.

Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 1535 | Добавил: XBIT | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 2
2 bap  
Живу в Новой Купавне в районе "Дорожника". Жду, когда настанет "час пик", когда на поворот/разворот из области в Москву на перекрестке в Новой Купавне одновременно соберутся: жители Новой Купавны, работники конгресс-отеля "Ареал", жители Зеленого, Сакраменто, Нового Бисерова, Щемилово. Подытожит все это военная колонна (может не одна), разворачивающаяся на полигон в Новую. Не забудьте выезд из Новой Купавны со стороны Бисерово. Так что теперь ДТП переместятся на этот разворот и в Новую... Зимой будет веселее...

1 ertree  
жители мкр Сакраменто также недоумевают, глядя на подобные "улучшения" и пишут письма везде http://sakramento.org/topic/122-svetofor-na-shosse-vozle-vezda-v-raion/?p=45899

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Условия использования материалов сайта © 2024