Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В истории иногда бывает, что видные представители народа, те, которые на виду, в тяжкую годину предают этот самый народ, и перебегают на сторону негодяев, обещающих сладкое житьё.
По такой дорожке побежал и Виталий Кличко. Спутался с политическими фашистами и мерзавцами, толкающими Украину на грань гражданской войны – с партией клинического русофоба Олега Тягнибока «Свобода».
Результаты не заставили себя ждать. В городе Новоархангельск Кировоградской обл. представители партии Кличко «Удар» (как ещё мог назвать свою политическую шайку В. Кличко?) и «Свободы» попытались захватить Свято-Владимирский храм. Настоятель этого храма тайком от общины решил переподчинить в своё время раскольническому Киевскому патриархату. Когда это выяснилось, прихожане потребовали вернуться в лоно канонической Православной церкви. Это не понравилось «Свободе» и «Удару».
23 апреля 2013 года у храма собралась толпа агрессивных националистов и их союзников – кличковских «шестёрок». Они пытались прорвать милицейский заслон, грязно ругались, предпринимали попытки избить священников. В адрес местных верующих тоже сыпалась отборная ругань. Всего у ворот храма собралось около 300 национал-озабоченных молодых людей, провоцировавших милиционеров на драку. Парочка особо пронырливых националистов успела сфотографироваться на фоне храма с плакатом «Украинское – украинцам!». Но среди них не было местных прихожан. Учить новоархангельских верующих уму-разуму приехали чужаки.
Дело завершилось тем, что «Беркуту» удалось всё-таки освободить церковное подворье от митингующих.
Теперь следует ожидать лживых заявлений лидеров региональных ячеек партии «Удар» о том, как украинских патриотов избивала милиция.
Кстати, Кличко мне чем-то напоминает генерала Александра Лебедя. Взлёт по карьерной лестнице (спортивной или военной), почитание публики, накопленный ресурс популярности, гордая поза перед телекамерами и… иудин грех предательства. И Лебедь, и Кличко соблазнились мечтами о политической власти, и ради этого пошли на предательство. Первый предал русского солдата в Чечне. Второй – граждан Украины, которым принялся навязывать фашистские идеалы.
В интервью тележурналисту Владимиру Познеру Кличко заявил, что украинские эсэсовцы никак не преступники, а …борцы за независимость Украины. И по выбранной гитлеровской дорожке Кличко продолжает идти и сейчас. Неслучайно «Свобода» Тягнибока – его ближайшие союзники.
Используя свою популярность у населения, оболванивая молодёжь своей спортивною харизмой, Кличко заманивает наивных избирателей в тенета своей «коричневой» партии. Никогда не говоривший по-украински, этот лицемер вдруг озаботился состоянием украинского языка и начал с нападок на язык русский. Весь свой рекламный капитал Кличко использует для продвижения своей партии на политической сцене, и ради этого готов опуститься до лизоблюдства.
Например, «прогнуться» под американцев. Как известно, Кличко просто лебезит перед сенатором Маккейном – клиническим русофобом. Кличко – двухметровый боксёр. Маккейн – невзрачный низкорослый политик. Но, используя терминологию Бонапарта, Кличко не выше Маккейна, а длиннее. Пользуясь своим политическим авторитетом, Маккейн может свернуть Кличко «в трубочку». Кличко нужен ему, как рекламный щит, как политический буратино или боксерская груша для проталкивания американских интересов на Украине. И двухметровый Кличко смиренно согласился на эту унизительную роль.
У боксера не оказалось смелости бороться с фашиствующей сворой в лице почитателей ОУН-УПА. Вместо этого он избрал более лёгкий путь – встать в один ряд со сворой бандеровских подонков и лаять вместе с ними одним голосом.
Смелость не измеряется только физической силой. Тощий человек может обладать несломленной волей и силой духа. А Кличко не таков. Он позирует для фотообъективов, бравируя своей спортивной подготовкой, но морально – нечист и слаб. Ибо якшаться с неонацистами и вместе с ними штурмовать православные святыни может только беспринципный человек.
В воспитательном процессе мораль должна главенствовать над всем остальным – силой, образованием, послушанием. Главная цель – это воспитать добропорядочного, сердечного человека. Некоторые думают больше об образовании, упуская мораль, и в итоге превращаются в образованных эгоистов, приносящих ещё больший вред обществу, ибо свою образованность используют не во благо людям, а во зло. Страшно представить, что могут натворить такие индивидуумы, как гоголевский Чичиков или Пётр Верховенский из «Бесов» Достоевского, получи они шикарное образование!
В характере Кличко мораль отодвинута на задворки. На первом месте – бестолковая сила, на втором – алчность и жажда власти любыми путями. Теперь жажда вышла на первое место, а сила остаётся про запас, как ресурс в политической борьбе. И, сняв розовые очки, мы должны с горечью признать, что Кличко – тот же пройдоха Чичиков, тот же кровожадный ниспровергатель старых ценностей Верховенский только в политике, и роль "гитлерёныша" его вполне устраивает.