Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Стартовавшая на территории городского округа Балашиха в 2014 году реконструкция автомагистрали М-7 «Волга» идет полным ходом. Дорожниками проделана колоссальная работа: из зоны строительства перенесены проложенные там ранее коммуникации, изменена организация движения и обустроены дублеры, по которым автомобили проезжают в районе строительных работ, да и сами эстакады уже обрели материальные очертания и рабочие контуры.
В связи с тем, что строительство если не перевалило за «экватор», то уж точно к нему приблизилось, многие балашихинцы и тем более автовладельцы, регулярно проезжающие транзитом через Балашиху, задаются вопросом: а что дальше? Ну хорошо, построят эстакады и весь транспорт, двигающийся по автомагистрали встанет на них (эстакадах) в глухие пробки, потому что, спустившись на «первый этаж», транспортный поток неминуемо упрется в шесть светофорных объектов, расположенных на автомагистрали до выезда из Балашихи. Транзитные и местные автомобилисты, зная о том, как проблематично выехать из города в область, особенно в преддверии выходных или праздничных дней, справедливо предполагали, что строительство эстакад только ухудшит, и без того напряженный автомобильный трафик на участке автомагистрали М-7 «Волга» от Леоновского шоссе до выезда из Балашихи. С этим и другими вопросами они неоднократно обращались в редакцию сайта vbalashihe.ru с просьбой прояснить ситуацию. Исчерпывающую информацию о существующих планах организации дорожного движения, на этом проблемном участке, журналисты смогли получить только у самих дорожников. В частности, пресс-служба ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород сообщила следующую информацию: ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по развитию автомагистрали М-7 «Волга» в Московском регионе. В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18, 21 и 22 на участке трассы в черте города Балашиха. Следующим этапом работы станет реконструкция автодороги на км 27 со строительством транспортной развязки, а также капитальный ремонт участка км 23 - 26 трассы М-7 «Волга». Реализация этих проектов предполагает ликвидацию шести светофоров на участке с 23 по 30 километр (первый светофор после Леоновского шоссе, при движении в область, будет на примыкании Фабричного шоссе к М-7 в Старой Купавне – прим.ред.)
В настоящее время управлением разработана проектная документация по строительству транспортной развязки на км 27 автомагистрали М-7 «Волга», получены положительные заключения Главгосэкспертизы, документация утверждена Росавтодором. В рамках проекта предусмотрено уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 километр, строительство трех разворотных петель в двух уровнях на км 26 и км 30 для организации разворотов и левоповоротных съездов. Кроме того, запланирована ликвидация трех светофорных объектов, возведение четырех стационарных надземных пешеходных переходов и установка шумозащитных экранов. Данный участок трассы будет оснащен автоматической системой управления дорожным движением – комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и т. д., табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации. Начало строительно-монтажных работ запланировано на 2017 год. На сегодняшний день проект капитального ремонта трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26, предусматривающий доведение дороги до нормативов I Б технической категории, направляется на рассмотрение в Главгосэкспертизу. При доведении необходимого объема финансирования, его реализация намечена на 2018 год.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.