Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2015»Апрель»3 » Daily Mail: США действительно может уничтожить ядерный удар по Йеллоустоуну
11:49
Daily Mail: США действительно может уничтожить ядерный удар по Йеллоустоуну
Британское издание Daily Mail проанализировало статью военного эксперта Константина Сивкова о том, единственным и самым выгодным для РФ ответом на агрессию Запада будет так называемый ассиметричный ответ, в результате которого США и часть Западной Европы превратится в пустое место, при этом сама Россия никак не пострадает.
По словам Сивкова, России не нужно «изобретать велосипед», достаточно лишь немного подтолкнуть природные процессы, чтобы стереть США с лица земли: нанести массированный удар в район Йеллоустоунского национального парка, чтобы активизировать то, чего уже давно боятся вулканологи.
«Статья военного аналитика, чьи слова тщательно изучила и взвесила Daily Mail, стала для западных экспертов громом среди ясного антироссийского неба. Называя Сивкова «нишевым блогером с аудиторией 2000 человек», которого «вряд ли услышит Путин», газета по кирпичикам разложила его статью, с нескрываемым испугом разжевывая почти каждое предложение, грозящее стереть Америку с лица Земли», - отмечает «Ридус».
Журналисты британского издания особо подчеркнули и выделили научную обоснованность угрозы со стороны РФ, отметив, к каким катастрофическим результатам может привести использование мегаоружия для Европы и США.
«Представить Америку в пепле — тот еще кошмар», - отметили они.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.