Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2011»Май»20 » Автомобильная стоянка для грузовиков в Старой Купавне
10:31
Автомобильная стоянка для грузовиков в Старой Купавне
В течение 2011 года в Московской области возведут 24 стоянки для большегрузных автомобилей. Парковки для грузовиков будут располагаться на федеральных трассах и включат в себя АЗС, станции техобслуживания, медпункты и гостиницы. Всего чиновники планируют построить 60 таких стоянок.
Как заявил сегодня зампред правительства Московской области Николай Пищев, первыми будут построены стоянки на 78-м км трассы М-9 "Балтия" в Язвище Волоколамского района и на трассе М-7 "Волга" в Старой Купавне.
Может зампред, как и некоторые журналисты, попутал Старую Купавну с Новой, а рядом ещё и Новая Деревня Не факт, что такую стоянку сделают именно в черте нашего города. На площадке Контура в Новой деревне какие-то фуры уже стоят. Поля вдоль трассы, рядом с ново-черкизоном тоже пустуют.
Давно пора убирать стихийные отстойники наподобие таких как в районе Безменково. Большегрузы, которые обеспечивают потребности Москвы, будут стоять в специально-оборудованных местах, а не вдоль трасс на подъезде к столице. Водители получат цивилизованные условия для кратковременного отдыха.
два вдоль горьковки между поворотами в Купавну и один на месте "черкизона", насколько это реально - время покажет. Да и промзона у нас не маленькая, но там до Горьковки далековато.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.