Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В Администрации Ногинского муниципального района состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Обсуждались вопросы по ликвидации железнодорожных переездов на Носовихинском шоссе, а также статистика ДТП в районе. На территории Ногинского муниципального района за два месяца этого года произошло 847 аварий. Число погибших по сравнению с прошлым годом выросло. По словам начальника отдела ГИБДД Николая Шепеля, в основном ДТП с жертвами происходят на нерегулируемых пешеходных переходах и перекрёстках с интенсивным движением. Анализ показал: как только разметка на дороге перестаёт быть читаемой, аварий становится больше. На восемьдесят процентов снизилось количество ДТП с участием водителей из Московской области. В основном, происшествия случаются по вине иногородних автовладельцев.
Радует, что в четыре раза меньше стало участников аварий в нетрезвом состоянии. Второй вопрос: ликвидация железнодорожных переездов на Носовихинском шоссе. По закону десять метров дорожного полотна до и после шлагбаума должен ремонтировать собственник путей. Однако многие переезды в этом направлении находятся в плачевном состоянии, так как они принадлежали фирмам, которые больше не существуют.
Для того, чтобы переезд официально работал, на него должна быть соответствующая документация. Два объекта её не имеют. Более того, представитель прокуратуры пояснил, что никто не несёт ответственность за эксплуатацию железнодорожных переездов, поэтому их обязательно нужно ликвидировать. Это увеличит скорость движения на данном участке пути и повысит безопасность. Ещё один переезд имеет владельца, но качество дороги там ужасное. Диалог с представителем фирмы позволил выявить проблемы. В скором времени объект приведут в порядок.
Ссылка на источник
Когда же они уже поймут, что аварийность снижается не из-за повышения штрафов, а от создания условий для безопасного движения. Если их так волнует безопасность пешеходов, почему не запретить нерегулируемые наземные пешеходные переходы, или хотя бы переходы на участках дорог с максимально разрешенной скоростью 90 км/ч. В реальности эта скорость составляет 110 и выше. Тормозной путь при самых благоприятных дорожных условиях около 150 метров. Пусть Росавтодор раскошелится и построит надземные или подземные пешеходные переходы - и смертность снизится. Помните, как было в Зелёном? Что не месяц, то - труп на переходе. Как построили подземный переход - ни одного случая. Сколько жизней спасли? Трудно подсчитать... Сколько раз наблюдал картину на дороге, сразу после пешеходного перехода - две машины одна в другую, а пешеход небось дома уже пиво пьёт с орешками...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]