Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Ноябрь » 08
В московском метрополитене начал работать экспериментальный аппарат, продающий билеты на поездку за приседания. Идея принадлежит Олимпийскому комитету России, который хочет таким способом приобщить к предстоящей Олимпиаде обывателей. Это не последняя подобная инициатива ОКР. Автомат установлен на станции метро «Выставочная», прямо под «Москва-Сити». На аппарате инструкция — чтобы получить билет, нужно встать на нарисованные на полу «следы». За две минуты надо присесть тридцать раз. Каждое приседание считает датчик, постепенно цифры на экране убывают от 30 до нуля. Запуск этого аппарата на станции «Выставочная» — лишь начало проекта «Олимпийская перемена», запущенного Олимпийским комитетом. По замыслу организаторов,
...
Читать дальше »
В московском метрополитене начал работать экспериментальный аппарат, продающий билеты на поездку за приседания. Идея принадлежит Олимпийскому комитету России, который хочет таким способом приобщить к предстоящей Олимпиаде обывателей. Это не последняя подобная инициатива ОКР. Автомат установлен на станции метро «Выставочная», прямо под «Москва-Сити». На аппарате инструкция — чтобы получить билет, нужно встать на нарисованные на полу «следы». За две минуты надо присесть тридцать раз. Каждое приседание считает датчик, постепенно цифры на экране убывают от 30 до нуля. Запуск этого аппарата на станции «Выставочная» — лишь начало проекта «Олимпийская перемена», запущенного Олимпийским комитетом. По замыслу организаторов,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. |
|
|