Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2013 » Март » 27
Крупнейшая хакерская атака в истории снизила скорость передачи данных в интернете. Об этом 27 марта сообщает BBC News.
Как сообщает Business Insider, мишенью атаки стала компания Spamhaus — организация с офисами в Лондоне и Женеве, занимающаяся противодействию рассылке спама. Для этого Spamhaus ведет базу данных, в которую заносятся серверы, использующиеся для рассылки спам-сообщений. Также компания поддерживает несколько сервисов, блокирующих рассылки с подозрительных серверов.
27 марта стало известно, что серверы Spamhaus подверглись «крупнейшей DDoS-атаке в истории». Нападение началось в середине марта и, по всей видимости, продолжается до сих пор. Мощность DDoS-атак составляет 300 гигабит в секунду, при том, что мощности в 50 гигабит
...
Читать дальше »
Крупнейшая хакерская атака в истории снизила скорость передачи данных в интернете. Об этом 27 марта сообщает BBC News.
Как сообщает Business Insider, мишенью атаки стала компания Spamhaus — организация с офисами в Лондоне и Женеве, занимающаяся противодействию рассылке спама. Для этого Spamhaus ведет базу данных, в которую заносятся серверы, использующиеся для рассылки спам-сообщений. Также компания поддерживает несколько сервисов, блокирующих рассылки с подозрительных серверов.
27 марта стало известно, что серверы Spamhaus подверглись «крупнейшей DDoS-атаке в истории». Нападение началось в середине марта и, по всей видимости, продолжается до сих пор. Мощность DDoS-атак составляет 300 гигабит в секунду, при том, что мощности в 50 гигабит
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
В 1821 году, Е. О. Бесс основал хим завод в деревне Михалево (сейчас одна из улиц Купавны).
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.6.Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). |
|
|