Пятница, 22.11.2024, 19:12
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2012 » Январь » 13
Старая Купавна - Индия строит самую большую в мире транспортную систему с движущимися пассажирскими кабинками.
Автоматические транспортные системы типа Passenger Rapid Transport (PRT) являются одним из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития городского транспорта.
          Эти небольшие кабинки, начиная с апреля месяца прошлого года, уже перемещают пассажиров лондонского аэропорта Хитроу, а теперь в Индии начинается строительство огромной новой транспортной системы PRT, которая будет использоваться для посещения паломниками и туристами храма в индийском городе Амритсар (Amritsar). ... Читать дальше »
Автоматические транспортные системы типа Passenger Rapid Transport (PRT) являются одним из наиболее перспективных направлений дальнейшего развития городского транспорта.
          Эти небольшие кабинки, начиная с апреля месяца прошлого года, уже перемещают пассажиров лондонского аэропорта Хитроу, а теперь в Индии начинается строительство огромной новой транспортной системы PRT, которая будет использоваться для посещения паломниками и туристами храма в индийском городе Амритсар (Amritsar). ... Читать дальше »
Категория: Ноу-хау | Просмотров: 971 | Добавил: CHIP | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (0)

Старая Купавна - Обгон через сплошную линию

10 января 2012 года Виктор Похмелкин, председатель движения автомобилистов России направил письмо председателю Верховного суда РФ с просьбой не допустить принятия постановления о санкциях за завершение обгона через сплошную полосу. Подобное письмо было отправлено в связи с информацией о том, что пленум Верховного суда планирует принять документ, который, по мнению автомобилистов, является неправомерным

Довольно часто встречается ситуация, когда автомобиль начинает обгон, пересекая прерывистую линию (что правилами разрешается), а заканчивает его, пересекая линию сплошную, что делать категорически запрещено. По мнению всех здравомыслящих автомобилистов, за подобные действия наказывать автовладельца, а тем более, лишать ег ... Читать дальше »

10 января 2012 года Виктор Похмелкин, председатель движения автомобилистов России направил письмо председателю Верховного суда РФ с просьбой не допустить принятия постановления о санкциях за завершение обгона через сплошную полосу. Подобное письмо было отправлено в связи с информацией о том, что пленум Верховного суда планирует принять документ, который, по мнению автомобилистов, является неправомерным

Довольно часто встречается ситуация, когда автомобиль начинает обгон, пересекая прерывистую линию (что правилами разрешается), а заканчивает его, пересекая линию сплошную, что делать категорически запрещено. По мнению всех здравомыслящих автомобилистов, за подобные действия наказывать автовладельца, а тем более, лишать ег ... Читать дальше »

Категория: Новости РФ | Просмотров: 1084 | Добавил: CHIP | Дата: 13.01.2012 | Комментарии (2)

Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .

Условия использования материалов сайта © 2024