Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Информация |
|
|
Самые активные авторы |
|
|
Погода |
|
|
Подписка на новости |
|
|
|
|
Главная » 2009 » Август » 01
В общежитии №3 по Большой Московской живет много семей с детьми. Прилегающая к дому территория не была благоустроенна, но ней красуются роскошные голубые ели, посаженные много лет назад жителями города Старая Купавна по инициативе ЕРОФЕЕВА ВИКТОРА ДМИТРИЕВИЧА. Это наша история, наша гордость. А сейчас на этой небольшой площадке начато строительство магазина. Территорию огородили забором. Привезли вагончик. 5-этажное здание остается без двора. Под угрозой уничтожения голубые ели.
В общежитии №3 по Большой Московской живет много семей с детьми. Прилегающая к дому территория не была благоустроенна, но ней красуются роскошные голубые ели, посаженные много лет назад жителями города Старая Купавна по инициативе ЕРОФЕЕВА ВИКТОРА ДМИТРИЕВИЧА. Это наша история, наша гордость. А сейчас на этой небольшой площадке начато строительство магазина. Территорию огородили забором. Привезли вагончик. 5-этажное здание остается без двора. Под угрозой уничтожения голубые ели.
|
Парадокс: число ДТП, причиной которых становятся выезды на «встречку», уже год как заметно снижается, а количество протоколов, составленных по статье 12.15 часть 4, в ряде регионов, напротив, неуклонно растет. Руководители ГИБДД объясняют это просто: дескать, инспектора активнее выявляют нарушителей, суды лишают их «прав», дороги освобождаются от любителей езды по встречной полосе. Вот и уменьшается число таких аварий. На самом же деле снижение аварий и рост числа протоколов по «встречному вопросу» имеют совершенно иные механизмы. Бесспорный факт: простолюдины после резкого увеличения штрафов за выезд на «встречку» практически перестали на нее выезжать. Сплошная линия разметки для них будто обрела высоту, став забором, и даже многок
...
Читать дальше »
Парадокс: число ДТП, причиной которых становятся выезды на «встречку», уже год как заметно снижается, а количество протоколов, составленных по статье 12.15 часть 4, в ряде регионов, напротив, неуклонно растет. Руководители ГИБДД объясняют это просто: дескать, инспектора активнее выявляют нарушителей, суды лишают их «прав», дороги освобождаются от любителей езды по встречной полосе. Вот и уменьшается число таких аварий. На самом же деле снижение аварий и рост числа протоколов по «встречному вопросу» имеют совершенно иные механизмы. Бесспорный факт: простолюдины после резкого увеличения штрафов за выезд на «встречку» практически перестали на нее выезжать. Сплошная линия разметки для них будто обрела высоту, став забором, и даже многок
...
Читать дальше »
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ! |
|
|
Случайное фото |
|
|
А знаете ли Вы, что |
|
|
Статистика |
|
|
Личный кабинет |
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 Сейчас на сайте:
|
|
ПДД для пешехода |
4.6.Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. |
|
|