Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В мэрии признают: службы "одного окна" не справляются с потоком москвичей, рассчитывающих приватизировать свое жилье до 1 января 2010 года. На подмогу специалистам Департамента жилищной политики в ближайшее время будут брошены сотрудники управ и ОВД. Силовики нужны,чтобы прекратить беспредел с продажей мест в очередях, которые в некоторых районах достигают 600 человек. Ажиотаж у служб "одного окна" случился в связи с окончанием очередного срока бесплатной приватизации. У москвичей осталось менее 9 месяцев, чтобы получить заветное свидетельство.О желании стать собственникам потенциально могут заявить до 800 тыс.горожан, хотя в горадминистрации надеются,что постучавшихся в "одно окно" в итоге будет существенно меньше. Пока чиновники явно не справляются потоком желающих оформить приватизацию. В некоторых районах люди "записываются в списки и дежурят по ночам", как в старые добрые советские времена. В Юго-Западном округе живая очередь на приватизацию насчитывает 40 человек, отмечаться приходят еще 90, а на северо-востоке в списках в различных пунктах приема заявок значатся от 160 до 600 горожан."Последний раз такой ажиотаж мы наблюдали в 2006 году, когда власти в первый раз объявили об окончании бесплатной приватизации"- говорит первый зам.главы ДЖП Николай Федосеев. К приему уже привлечены безработные москвичи с высшим образованием и сотрудники управ, но рук все равно не хватает. Для справки:всего в Москве существует 420(!!!) видов разрешительной документации, за которыми нужно обращаться в городские структуры.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.