Пятница, 22.11.2024, 06:44
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2009 » Март » 27 » Вице-премьер РФ Сергей Иванов:государство не должно тратить средства на поддержку компаний, строящих жилье на продажу
11:40
Вице-премьер РФ Сергей Иванов:государство не должно тратить средства на поддержку компаний, строящих жилье на продажу
Старая Купавна
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что государство должно стимулировать спрос в строительстве только для государственных нужд и не должно тратить средства на поддержку компаний, строящих жилье на продажу.

"Строительная отрасль, конечно, "просела", но ведь это чисто рыночный сектор", - сказал Иванов в интервью газете "Известия".

"Государство может стимулировать спрос в строительстве только для своих госнужд - в рамках программы "Жилище", для военнослужащих, для пополнения капитала Агентства по ипотечному жилищному кредитованию. А стимулировать компании, строящие жилье на продажу, не вижу смысла. У нас что, низкие цены? Цены на стройматериалы падают, но аналогичного падения цен на квартиры что-то не видно", - заметил вице-премьер.

Объясняя, почему урезали расходы на дорожное строительство, Иванов сказал: "Где-то ведь надо было поджаться, ведь сами антикризисные меры в два триллиона обойдутся".

"Сократили расходы на те проекты, которые еще не начинали реализовывать, а то, что уже строится, будет закончено. Нет сокращений по дороге Чита-Хабаровск, которую должны достроить в 2010 году. Практически не урезали расходы на строительство платных дорог", - сказал вице-премьер.

"Я вообще считаю, что все крупные федеральные трассы должны быть платными", - заявил Иванов, сославшись на "мировой опыт".

"В Китае, к примеру, страна с гораздо меньшим уровнем автомобилизации, чем в России, уже построила огромное количество современных дорог. И все дороги платные. К тому же человек, который покупает машину за сто тысяч долларов или даже за пятьдесят, в состоянии заплатить пять рублей за десять километров", - сказал он.

Говоря о том, что должны быть параллельные бесплатные дороги, Иванов заявил: "По закону - да. А вот соседний Казахстан, кстати, этот пункт отменил. Они решили, что либо выплатите, либо вообще никуда не едете".


Категория: News со всего света | Просмотров: 1146 | Добавил: перец | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 2
2 bug  
без коментариев... sad

1 dimonakapirat  
Терпеть этого урода немогу! Знач жильё субсидировать ненадо зато таз получит милионы рублей из бюджета. Шикарная перспектива!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024