Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2009»Март»6 » В Москве появятся полосы для общественного транспорта
08:56
В Москве появятся полосы для общественного транспорта
В центре Москвы в 2009 году начнется реализация проекта по созданию выделенных полос на дорогах для общественного транспорта. Как сообщил сегодня на заседании коллегии "Социально-экономическое партнерство – 2009. Стратегия развития ЦАО" префект Центрального административного округа Алексей Александров, в настоящее время готовятся предложения по созданию полос на ряде магистралей ЦАО. Однако чиновник не уточнил, на каких конкретно улицах эти проекты будут реализованы в первую очередь. Ранее столичные власти заявляли, что рассматривается возможность их создания на Садовом кольце. По словам А. Александрова, результаты эксперимента по внедрению выделенных полос для автобусов и троллейбусов на Волоколамском шоссе, Ленинском и Ленинградском проспектах признаны положительными, поэтому реализация проекта будет продолжена.
Существует несколько способов по созданию полос для общественного транспорта. Можно поставить специальное ограждение – в качестве ограды предполагается использовать легкие сборно-разборные конструкции. Однако они должны быть такими, чтобы машина не смогла их преодолеть. Полосу также можно выделить разметкой. При этом необходимо обеспечить коммунальным службам города возможность убирать дороги и обрабатывать их противогололедными материалами. Выделенные полосы должны проходить в правом ряду дороги. Ими смогут воспользоваться и оперативные службы города – скорая помощь, милиция и пожарные.
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.