Пятница, 22.11.2024, 07:00
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2009 » Январь » 12 » Как добиться качественного гарантийного ремонта?
12:24
Как добиться качественного гарантийного ремонта?
Старая Купавна
В последнее время продавцы пытаются свести к минимуму свои обязательства перед покупателем... Пожалуй, единственный закон в нашей стране, который работает на простого обывателя, – это Закон о Защите прав потребителя. Только большинство из нас об этом даже не догадывается, а лишь обреченно разводит руками, когда недобросовестный продавец находит тысячу объяснений, почему гарантированный бесплатный ремонт не может быть выполнен, и сетует на наше законодательство: мол, далеко нашей стране до Европы. А зря.

Типичная ситуация: купленный товар вышел из строя во время действия гарантийного срока. Что делать, куда идти, что говорить и требовать в такой ситуации?

В последнее время продавцы бытовой, сложнобытовой и оргтехники пытаются свести к минимуму свои обязательства перед покупателем, не предоставляя гарантии на предлагаемый товар (некоторые даже предлагают подобную услугу за дополнительную плату), а ограничиваются лишь гарантией производителя. Ну что ж, нам с вами будет достаточно и этого, чтобы доказать/вернуть свое. Итак, перед вами ориентировочная пошаговая инструкция.

1. Думаю, не стоит напоминать, но все-таки: все чеки, инструкции, аннотации и даже упаковку бережно храним в течение всего гарантийного срока. В РФ и странах СНГ еще действует правило о предоставлении гарантии при наличии упаковки. Можно, конечно, и без («отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований», ст.18 Закона), – но сложно.

2. При обнаружении дефекта, брака, неполадки, возникновении поломки первым делом звоним Продавцу (его координаты указаны на товарном чеке), называем фирму-производителя, модель товара и уточняем адрес сервисного центра, с которым заключен контракт на гарантийное обслуживание.

3. Делаем копии всех бережно хранимых документов на товар и только после этого едем в сервисный центр.

4. В центре внимательно следим, какие неполадки заносятся в квитанцию на ремонт. Если есть комплектующие – составляем подробную опись с указанием серийных номеров. Это делаем для того, чтобы у вас не пропали «лишние детали». Увы, бывает и так. И еще: ни в коем случае не оставляем у мастера оригиналы документов! У вас есть комплект копий! Чтобы не возникло недоразумений, копии можете тут же заверить своей и мастера подписями. Если дойдет дело до суда, без оригиналов вы не добьетесь ничего!

И еще один момент. Понятно, все мы подрабатываем, как можем. И мастер в том числе. Потому он может попробовать отказать вам в гарантийном ремонте. Если вы уверены, что неисправность не есть результат неправильной эксплуатации, смело требуйте экспертизы. Оплачивать ее должен Продавец. Если он откажется, и вам придется рассчитываться из собственного кармана, через суд вы легко сможете вернуть свои затраты.

Еще один момент. В сервисе вам могут заявить, что необходимых деталей нет и ремонт займет длительное время… Но! За определенную мзду чудо-мастер – так и быть – достанет необходимую деталь из личных запасов… и тогда ремонт займет 2-3 дня… Заманчиво, и плата вроде бы небольшая… только ни в коем случае не соглашайтесь на это как минимум по двум причинам:

# Если случится так, что в гарантийный период вам придется снова обратиться в сервисный центр, то почти наверняка придется раскошелиться еще раз, поскольку ремонт был непрофессиональным.

# По тому же Закону о защите прав потребителей (ст.20), «отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования и подобные причины не являются основанием для заключения соглашения… о новом сроке (ремонта – прим. автора) и не освобождают от ответственности за нарушение срока».

А теперь несколько цифр и цитат из Закона, знанием которых можно «козырнуть» при общении с мастером в Центре или продавцом.

# «...недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией…) незамедлительно, то есть в минимальный срок… который не может превышать сорок пять дней».

# «...в случае устранения недостатков гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался».

# «...в случае... предъявления требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления указанного требования».

# «...товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть товар, не бывший в употреблении».

# «...за нарушение... сроков, а так же невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец оплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».


Категория: News на сайте | Просмотров: 1112 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 0.0/0
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 5
5 гость  
гарантия на технику даётся на месяц насколько я помну от магазина по законодательству должны просто поменять (продавец в качестве эксперта) вот спор и них и получился sad

4 Тузя  
А я PlayStation2 щас пытаюсь поменять. Все динамили. Экспертиза обошлась в 3 тыщи. В воскресенье поеду к продавцу. Пусть только попробует отказать её оплатить>(

3 unelli  
гость, на такую технику дается гарантия и если что нужно ехать с эжтой гарантией в сервис, а там уж и делают. это не магаз чинит.

2 гость  
В Алису заходил несколько дней подряд, там слушал ругань в сторону продавца бытовой техники sad , женщина добивалась от продавца замены товара (стиральная машинка) либо гарантийного обслуживания, а он её отсылал за зап частыми к производителю так как он уже ездил в фирму от производителя и зап частей у них нет (полный бред angry )
одним словом антиреклама [img]http://kupavna.su/sml/smile28.gif[/img] evil

1 unelli  
у нас недавно был случай, по гарантийному ремонту авто. Тарахтела динамик. Отвезли машину в сервис, звонит приезжайте. Приехали - счет 2000 рэ. Насчитали нам платную диагностику, прошивку двери и т.д.
не поверите, отстояли мы свое! Оплатили только 300 рэ. Конечно морды не довольные остались, но зато сразу ясно - они не правы!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первая школа была построена в 1870 году, при Докторовском химзаводе, хозяевами завода – Малютиными. Она просуществовала более 90 лет.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024