Ученые из Южной Кореи запатентовали изобретение технологии, десятикратно увеличивающей потенциал ныне существующих литий-ионных батарей для электромобилей, чье внедрение в практику отправит на свалку истории модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Профессор Хо Джаэфиль - глава группы исследователей, объявившей о научном прорыве и изобретении революционной формулы, которая позволит увеличить потенциал литиево-ионных батарей на 1000%!. Ключевой момент нового открытия кроется в трехмерном пористом кремниево-графитовом катоде, который вмещает в себя в десять раз больше ионов лития по сравнению со стандартным применяемым ныне катодом. Это означает, что, используя новую технологию на современных электрокарах, ученым удастся в 10 раз увеличить эксплуатационный ресурс аккумуляторов электродвигателя. Также благодаря открытию южнокорейских ученых из университета Хангюнга электрические автомобили наконец смогут похвастать незаурядной мощностью, а значит, и без труда преодолеют низкие скоростные барьеры, равняясь в показателях максимальной скорости с привычными нам бензиновыми машинами. Новая технология, без сомнений, окажет серьезное воздействие на весь автопром и в частности на сектор электрокаров. К примеру, знаменитый Tesla Roadster, который сейчас располагает эксплуатационным ресурсом 240-320 км на полной подзарядке, вскоре без труда сможет преодолевать расстояние, превышающее 2500 км, что сделает экологический электрокар к тому же еще и дешевле обычного бензинового или дизельного.
|