Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов.
Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы.
Категория: News на сайте |
Просмотров: 1179 |
Добавил: CHIP
| Рейтинг: 0.0/0
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.