Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Как минимум две автомобильные аварии произошли за сегодняшний день в нашем городе.
Днем на Фабричном шоссе в районе старого кладбища столкнулись Ваз девятого семейства и "четверка"...
А на перекрестке ул. Горького и ул. Б Московская до боли знакомая сцена, только с новыми лицами - ВАЗ-2105 двигаясь со стороны ДК Акрихин, въехал ровненько в бочину Вольво -С70, ехавшего со стороны горьковского шоссе.... Жигуленок естественно с московскими номерами...
А десятка от них тоже по встречке удирала? Я, кстати, тоже в новостях про гаишную машину не видела, а в комментариях на каком-то сайте человек написал.
А сегодня уже новое ДТП (последний пост ДПС перед Москвой) и вся Балашиха - одна сплошная пробка Как неделя началась, так она и закончилась
На самом деле выдала непроверенную инфу: все живы, но пострадавших, конечно много. Просто вчера с гаишниками общалась, которые как раз выезжали. Форд гаишный преследовал десятку, ну а дальше зацепилось-закрутилось...
да, ментовская машина в смятку, а по новостям этого не сообщили, яко бы виновата одна из иномарок. Тоже ехали и видели этот ужас. Натали, а кто гасмерть все? в ментовской машине или все кто был в ДТП?
Да уж! А в понедельник мы до Москвы добирались два часа: произошла авария на перекрестке в Новой деревне Кто-то обгонял по встречке в сторону Москвы. Перегородили почти все шоссе. При этом эту же пробку все равно некоторые объезжали по встречке!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.