Суббота, 23.11.2024, 11:58
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый день! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2008 » Сентябрь » 19 » Память.
01:17
Память.
Старая Купавна
К огромному сожалению с данным материалом я немного опоздал, будучи вдали от родной Купавны, но лучше поздно...
 4 сентября - 33 годовщина страшной железнодорожной аварии, произошедшей на станции Купавна. Единственное упоминание об этой катастрофе, причем довольно подробное, я нашел на одном из сайтов о Купавне созданным москвичом, беззаветно влюбленным в нашу местность.

Железнодорожная авария на станции Купавна

Чтобы помнили...

Об этой аварии нет информации в интернете, скорее всего её нет в архивах СМИ, её точно нет в газетах того года, в которых тогда были статьи только о самых прямых рельсах из самой качественной в мире стали, о самых быстрых поездах, и логично что в них не было статей о крупных железнодорожных авариях.

Произошла эта авария 4 сентября 1975 года. По воспоминаниям очевидцев день был солнечный и по летнему тёплый, это был четверг. Случилась она примерно около часа дня. От станции Купавна в сторону платформы "33-ий километр" отправлялся электропоезд ЭР1-219. Ему на встречу от платформы "33-ий километр" шёл товарный состав (ведомый, возможно, электровозом ВЛ8-328). По трагической случайности и стрелка с пути "на москву" оказалась переведённой на путь "из москвы" и предшествующий ей светофор был открыт (не горел "красным"), либо стрелка перевелась и сфетофор закрылся в самый последний момент, но товарный состав на полной скорости был переведён на путь, соединяющий пути "на москву" и "из москвы". Машинист успел только включить тормоза и выпрыгнуть из локомотива. Но времени на торможение уже не было и товарный состав на полной скорости взрезал стрелку на путь "из москвы" и врезался в бок электропоезда. По некоторым сведениям два вагона электропоезда успели проехать. Вагоны 21908, 21907, и 21910 (1-ый, 3-ий и 4-ый по ходу поезда) были изуродованы настолько, что резались в металлолом прямо на месте катастрофы. Почти все пассажиры 3-его и 4-ого вагонов погибли. Из-за удара сильно пострадала платформа и люди, находящиеся на ней. Из-за аварии частично пострадали близлежащие деревья. Люди из соседних вагонов и со станции, несмотря на шоковое состояние, кинулись помогать раненым. На устранение последствий аварии были привезены солдаты с соседнего полигона. Они засыпали все песком и сажали новые деревья. Пока устранялись последствия аварии и реконструировалась станция, электрички из Москвы ходили до станции Железнодорожная. А от неё был запущен автобус до станции Купавна. Официально станция не работала в течении недели.
 
Вагон 21909 был восстановлен на Московском Локомотиво Ремонтном Заводе в объёме КР-2. И электропоезд ЭР1-219 принял такой вид : 21901- 21902- 21903- 21904- 21905- 21906- ЭР2-207902 (и.о. 21908)- ЭР2-207903 (и.о. 21907)-ЭР2-207002 (и.о. 21910)- 21909 (восстановленый на МЛРЗ). Электропоезд эксплуатировался и дальше в депо Железнодорожная где-то до середины 80-ых годов, когда там началась замена подвижного состава на электропоезда ЭР2Р и ЭР2Т. Состав ЭР1-219 эксплуатируется до сих пор в депо "Пятихатки" Приднепровской железной дороги. Электровоз ВЛ8-328, предположительно дэпо "Рыбино" был списан 1-ого июля 1976 года.

Говорят, проходящие поезда ещё долго гудели в память о погибших.

Большое спасибо, Лизе Потаповой, сайту "Российские Электропоезда" и лично Александру Токареву и Фёдору Яшину, Жене Lotoos'у за помощь в подготовке раздела.
 
Информация взята с http://kupavnaweb.narod.ru
 
PS Если у кого то есть дополнительная информация связанная с данным проишествием вы можете ею поделиться с нами. Для этого достаточно кликнуть на ник под данной статьей, и написать в личку...


Категория: News Старой Купавны | Просмотров: 3053 | Добавил: MAXIMKA | Рейтинг: 5.0/1
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 4
4 unelli  
Бог мой, какое горе.........................................

3 CHIP  
жесть sad

2 Natulek  
Не знала об этом ничего. Не жила тогда в Купавне. Жуть...
И раньше поезда с рельс сходили и самолеты падали. Следы убирали, а информацию засекречивали.
16 мая 1972г в г. Светлогорске упал самолет на детский сад. Родственникам запретили на могилах надписи делать и говорить о случившейся трагедии. Оцепили весь район. Отменили поезда. Отключили свет. Не работали телефоны. На месте детского сада разровняли местность и сделали клумбу.
Не было д.с. и детей не было...

1 мышок  
Н-да, на самом деле, живешь-живешь и не знаешь о таких вещах ничего...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.

Статистика

Личный кабинет
Добрый день, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Условия использования материалов сайта © 2024