Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
В России завершено внедрение свободного программного обеспечения в школах пилотных регионов. На сегодняшний день пакет установлен в 1092 учебных заведениях, которым теперь предстоит провести его апробацию. Кроме того, еще более 200 школ почти всех регионов России также выразили желание присоединиться к проекту.
К 1 сентября 2008 г. пакеты свободного программного обеспечения (ПСПО) были установлены во всех школах трех пилотных регионов России — Республике Татарстан, Пермском крае и Томской области. Об этом CNews сообщили в группе компаний «Армада», осуществляющей внедрение в составе консорциума, в который также вошли «Альт Линукс», Linux-online, «Линукс Инк», ВНИИНС, РАМЭК и НЦИТ.
Консорциум одержал победу в конкурсе, проведенном Рособразованием 30 ноября 2007 г. До конца 2008 г. участникам проекта необходимо было обеспечить пакетами СПО не менее 50% городских и 20% сельских школ пилотных регионов. Кроме того, необходимо было разработать методические и справочные материалы, учебные курсы, создать сайт, на котором должны были публиковаться разработанные комплекты СПО.
Этот этап — лишь «маленький первый шажок в деле освоения мира свободного ПО системой образования», считает Леонид Сомс, генеральный директор «Линукс Инк», подчеркивая при этом его важность.
«Мы не встретились с какими-то особыми непредвиденными сложностями, — говорит Алексей Новодворский, заместитель гендиректора „Альт Линукс“. — Нам очень помогли региональные органы власти, да и опыт внедрений, в том числе в учебных заведениях, к началу проекта у нас был богатый». К работе, по его словам, активно привлекались региональные партнеры — казанский «Центр», пермские ИВС и «Невод», томский «КиТ»: «Их роль на этом этапе проекта была ключевой».
На долю же разработчиков осталась поддержка третьего уровня (когда обнаруживаются неполадки в работе программ, требующие их доработки), оказание помощи в обучении пользователей и совершенствование самого ПСПО, рассказывает Леонид Сомс.
По словам представителей консорциума, к проекту по собственной инициативе подключились также около 200 школ из других регионов России.
«По условиям конкурса Рособразования, консорциум передает государству не только ПО и исходные тексты, но и всю сборочную среду ПСПО, снимая при этом торговые марки разработчиков, — говорит Игорь Горбатов, заместитель генерального директора „Армады“. — Таким образом, сопровождение, включая модификацию и сборку новых решений, может проводить любая фирма, победившая в конкурсе, без всяких ограничений».
На выполнение пилотного проекта Рособразование выделило 59,5 млн руб. До конца 2008 г. будет проходить апробация свободного ПО. Если ее результаты будут оценены как успешные, в 2009 г. СПО будет установлено во всех школах России. «Результаты будут оцениваться госзаказчиком, — подчеркивает Алексей Новодворский, — но мы надеемся, что свое веское слово скажут учителя, ученики и общественность в целом». Отметим, что всего в России свыше 50 тыс. школ. В них работает около 700 тыс. персональных компьютеров. На программу внедрения СПО во всех российских школах из бюджета планируется выделить 650 млн руб.
Категория: News на сайте |
Просмотров: 936 |
Добавил: CHIP
| Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.