Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Генеральный директор ГУП "Городская служба платных парковок" Игорь Хохалев заявил, что с 10 сентября парковки вдоль обочин дорог в Москве станут бесплатными. Принятое решение он мотивировал неудачным опытом работы платных парковок. Хохалев подчеркнул, что если после 10 сентября к автолюбителю на обочине столичных дорог подойдет человек в спецжилете, можно быть уверенным в том, что это мошенник. На пресс-конференции гендиректор "Городской службы платных парковок" заявил: "За 10 лет, что у нас были платные парковки, люди много натерпелись: это и завышенные тарифы, угрозы водителям и многое другое. Поэтому правительство Москвы приняло решение с 10 сентября убрать людей в жилетах с парковок, которые расположены вдоль московских улиц". "Сейчас больше никто на обочинах дорог Москвы не будет стоять в жилетах и брать деньги за парковку, если автолюбители увидят этих людей, то пусть они знают, что это мошенники", - заявил Хохалев.
Сказанное не означает полную отмену платных парковок, отметил Хохалев. По его словам, они останутся на вокзалах, аэропортах и в других местах скопления людей, а оплачивать их услуги водители будут в специально установленных там автоматических паркоматах. Гендиректор службы платных парковок отметил, что тарифы на парковку "вряд ли изменятся: в зависимости от района города стоимость одного часа будет составлять 25, 30 и 40 руб., однако верхняя планка тарифа может подняться до 50 руб.". По данным Хохалева, в настоящее время в Москве насчитывается 116 платных парковок, расположенных на проезжей части вдоль обочин дорог на 3 092 машиномест. Число парковок с 10 сентября сократится до 15 объемом на 1 285 машиномест.
Чиновник подчеркнул, что число мест для парковки не уменьшается. "Просто они станут бесплатными там, где будут стоять знаки, разрешающие парковку".
Расформирование платных парковок на обочинах дорог произошло вследствие изменений в правовых актах города, сделанных Юрием Лужковым в конце августа. В новой редакции постановлений запрещено взимать плату за услуги московских парковок, оборудованных не по правилам. В соответствии с проектной документацией территория городской платной парковки должна быть обозначена дорожными знаками и разметкой, по периметру земельного участка выделена ограждениями, оборудована системой контроля въезда-выезда и автоматизированной системой безналичной оплаты. В связи с этим ГУП "Городская служба платных парковок" было предписано в двухнедельный срок демонтировать дорожные знаки, информационные щиты и стационарное парковочное оборудование, установленные на городских платных парковках, расположенных на улично-дорожной сети города и не отвечающих требованиям парковочной проектной документации.
4.8.В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.