Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Главная » 2008»Август»22 » Камера не успевает зафиксировать скорость свыше 120 км/ч
08:42
Камера не успевает зафиксировать скорость свыше 120 км/ч
Во вторник, 1 июля, вступили в силу поправки в КоАП, согласно которым нарушения водителями ПДД фиксируются видеокамерами, и полученные с этих камер фотографии служат доказательством вины автомобилиста. Протоколы о нарушении будут формироваться автоматически и рассылаться по почте на адрес владельца "застуканного" авто.
Пока стационарных камер видеофиксации на российских дорогах совсем немного. Так, в Москве их сейчас семь в трех зонах - Сущевский вал, Проспект Мира и пересечение Садового кольца с улицей Петровка. В Подмосковье они установлены на 36 км Дмитровского шоссе, 28 км Горьковского шоссе и на 37 км Новорязанского шоссе. По три камеры установлено в Петербурге и Краснодаре. В других же регионах используются передвижные комплексы - микроавтобусы, оборудованные камерами.
Однако со временем число стационарных камер будет расти. В одной только столице планируется оборудовать 27 таких приборов.
Сейчас видеокамеры фиксируют лишь превышение скоростного режима, в перспективе это коснется и других нарушений, в том числе, выезда на встречку и проезда на красный сигнал светофора.
Замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин пояснил газете "Известия" некоторые тонкости работы приборов, выявляющих водителей, нарушающих скоростной режим.
По его словам, если на загородной трассе, где максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, поток машин едет со скоростью, к примеру, 100 км/ч, то камеры такое нарушение фиксировать не будут. Не будут наказаны в автоматическом режиме и водители, превысившие скорость на 20 км/ч. Другое дело, если на участке с ограничением в 40 км/ч автомобилист промчится со скоростью 90 км/ч и более - это правонарушение камера обязательно зафиксирует.
На вопрос, могут ли сотрудники ГИБДД подделать данные, снятые с камер, например, влезть в компьютер и прибавить скорость на несколько десятков километров, Кузин заверил, что это бессмысленно. "Это полный бред. Сигнал сразу идет в Центр управления дорожного движения. Работающим там людям нет никакого резона подтасовывать показания", - пояснил он.
Но, как выяснилось, есть еще одна тонкость в работе этой системы - в пользу водителей. Сотрудник "Известий" лично столкнулся с действием видеокамеры контроля скорости и, к своему удивлению, узнал интереснейший факт, которым могут воспользоваться "лихачи".
Будучи остановленным за превышение скорости на посту ДПС на пересечении Ярославского шоссе и МКАДа, он проследовал за инспектором в отделение, где на мониторе была запечатлена машина с его номерами и высвечивающимися рядом цифрой превышения скорости и адресом владельца авто. На просьбу показать, как работает эта система, инспектор переключил экран на дорогу: на нем сразу же появилась "картинка" едущих в потоке машин. Как только камера, установленная за несколько километров от поста, засекла автомобиль, "залезший" за пределы разрешенной скорости, компьютер издал звуковой сигнал и показал все данные хозяина машины. Затем компьютер, заметив очередного "лихача", снова пискнул, но на экране, к удивлению, зафиксировались лишь край крыши и багажник автомобиля, а капот с номером и эмблемой успел выскочить из кадра. Расстроенный автоинспектор развел руками и пояснил, что, оказывается, на скорость свыше 120 км/ч компьютер не успевает среагировать, и нарушитель остается безнаказанным.
С вопросом, действительно ли новая система "упускает" автомобили, едущие со скоростью более 120 км/ч, "Известия" обратились к Владимиру Кузину, на что тот ответил категорично. "Этого быть не может" - сказал он.
Церковь во имя Живоначальной Троицы построенная в 1642-46 годах была деревянною, в середине 18 века Д. Я. Земской построил двухэтажную каменную церковь. Строительство завершилось в 1751 году.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .