Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
1 мая 1886 года чикагские рабочие организовали забастовку и демонстрацию с требованиями 8-часового рабочего дня, которые закончились кровопролитными столкновениями с полицией. Через три года Парижский конгресс II Интернационала назвал 1 мая Днем солидарности рабочих всего мира и предложил ежегодно отмечать его демонстрациями с социальными требованиями.
В Российской империи этот праздник впервые был отмечен в 1890 году в Варшаве проведением первомайской стачки рабочих. На следующий год в Петербурге состоялась первая маевка. С 1897 года маевки стали носить политический характер и сопровождаться массовыми демонстрациями. В 1917 году 1 мая впервые отпраздновали открыто. Во всех городах страны миллионы рабочих вышли на улицы с лозунгами коммунистической партии "Вся власть Советам", "Долой министров-капиталистов".
По-настоящему "массовым праздником" 1 мая стал в СССР. И это действительно был праздник для трудящихся, получивших дополнительно два выходных дня. Майские гуляния проходили по всей стране, люди радовались обновлению природы и дружно шли на демонстрацию с транспарантами и цветами. Обязательным атрибутом Первомая был праздничный стол. Долгое время 1 мая отмечалось как День международной солидарности трудящихся всех стран. Со временем праздник утратил свой политический характер. В 1992 году в России его переименовали в Праздник весны и труда.
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.1.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти в один ряд по краю проезжей части .