Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
13 февраля. Улица Солянка - извилистая, а движение в этом месте в час пик всегда напряженное. Именно поэтому разметка на дороге самая строгая - две сплошные полосы. По одной из версий, генерал-лейтенант ехал на серебристом служебном «Мерседесе» по Солянке в сторону Яузских Ворот. По одним данным, иномарка Кирьянова с выключенными спецсигналами якобы двигалась по полосе общественного транспорта, на которую «частным» авто выезжать вообще-то запрещено. По другой информации, на эту полосу шофер «Мерседеса», личный водитель главы ДОБДД 51-летний Виктор Гусев, вырулил, пытаясь избежать наезда на девушку. А самого Кирьянова в авто и вовсе не было. Та самая девушка - 24-летняя студентка одного из столичных вузов Елена Федотова - появилась перед авто Кирьянова неожиданно. Водитель «Мерседеса» резко дал по тормозам, но это не помогло. Несмотря на то, что скорость у иномарки была небольшой, удар оказался довольно сильным - девушку отбросило в сторону на асфальт. «Мерседес» главного гаишника России остановился. Водитель Кирьянова срочно позвонил в «Скорую помощь». А сам Виктор Николаевич, по словам очевидцев, тем временем вызвал себе другую машину и уехал, оставив шофера разбираться с гаишниками. Подоспевшие врачи увезли студентку в ближайшую больницу. Некоторые источники утверждают, что она отделалась испугом. Но в больнице нам удалось выяснить, что у Елены черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и ушиб крестца. Девушку госпитализировали в отделение нейрохирургии. Прибывшие на Солянку гаишники составили на Виктора Гусева протокол об административном правонарушении. Подробная информация КП.РУ
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.