Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
13 февраля. Улица Солянка - извилистая, а движение в этом месте в час пик всегда напряженное. Именно поэтому разметка на дороге самая строгая - две сплошные полосы. По одной из версий, генерал-лейтенант ехал на серебристом служебном «Мерседесе» по Солянке в сторону Яузских Ворот. По одним данным, иномарка Кирьянова с выключенными спецсигналами якобы двигалась по полосе общественного транспорта, на которую «частным» авто выезжать вообще-то запрещено. По другой информации, на эту полосу шофер «Мерседеса», личный водитель главы ДОБДД 51-летний Виктор Гусев, вырулил, пытаясь избежать наезда на девушку. А самого Кирьянова в авто и вовсе не было. Та самая девушка - 24-летняя студентка одного из столичных вузов Елена Федотова - появилась перед авто Кирьянова неожиданно. Водитель «Мерседеса» резко дал по тормозам, но это не помогло. Несмотря на то, что скорость у иномарки была небольшой, удар оказался довольно сильным - девушку отбросило в сторону на асфальт. «Мерседес» главного гаишника России остановился. Водитель Кирьянова срочно позвонил в «Скорую помощь». А сам Виктор Николаевич, по словам очевидцев, тем временем вызвал себе другую машину и уехал, оставив шофера разбираться с гаишниками. Подоспевшие врачи увезли студентку в ближайшую больницу. Некоторые источники утверждают, что она отделалась испугом. Но в больнице нам удалось выяснить, что у Елены черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и ушиб крестца. Девушку госпитализировали в отделение нейрохирургии. Прибывшие на Солянку гаишники составили на Виктора Гусева протокол об административном правонарушении. Подробная информация КП.РУ
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.