Понедельник, 23.12.2024, 05:34
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь

Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2007 » Декабрь » 5 » Новый закон о защите прав потребителя: сделает ли он нашу жизнь проще?
19:53
Новый закон о защите прав потребителя: сделает ли он нашу жизнь проще?
Старая Купавна
Поправки к закону «О защите прав потребителей» вступают в силу 12 декабря. Увеличатся штрафы нерадивым продавцам, увёртливые банки начнут честно рассказывать о стоимости кредитов, а вечно отсутствующие запчасти перестанут быть причиной для долгого ремонтаНо даже после принятия поправок идеальным закон не стал. Например, Совет Федерации настоял на увеличении срока гарантийного ремонта с 30 до 45 дней. Это внесло путаницу, потому что изменения были сформулированы так, что по 20-й статье продавец имеет право «чинить» товар 45 суток, а покупатель может уже на 31-й день ремонта потребовать замены товара или возврата денег, ссылаясь на 18-ю статью того же закона.

Вообще гарантийное обслуживание у нас очень оригинальное: если раньше товар принимал специалист, который сразу смотрел, что за поломка, и зачастую тут же устранял мелкую неисправность, то сейчас один принимает, второй чинит, третий выдаёт. Кстати, теперь в законе чётко прописано, что в случае спора (по чьей вине возник дефект или поломка) экспертиза должна проводиться в сроки, отведённые на ремонт, а то продавцы предпочитают затягивать её на месяцы. Сильный удар нанесён и по компаниям, которые, работая по предоплате, использовали её как источник оборотных средств, задерживая поставку товара.

Расчёт был простой: человек не пойдёт в суд, потому что дело быстро не разберут. Вот и ждал покупатель свои окна или мебель неделями, чтобы после огромной задержки ему привозили товар и выплачивали смешные пени. А теперь, когда за каждый день просрочки покупателю положено 0,5% от суммы предоплаты, фирме будет накладно опаздывать с доставкой.

Казалось бы, чем подробнее описаны в законодательстве взаимоотношения продавцов и покупателей, тем меньше должно случаться скандалов и жалоб по поводу покупок. Но законы у нас не исполняют не только многие продавцы, но и судьи, рассматривающие «потребительские» дела. Например, уже несколько лет при вынесении решений суды напрочь игнорируют право покупателя вернуть технически сложный товар с небольшими недостатками. Причём не только на районном уровне: Верховный суд тоже не на стороне потребителя. Выход один — всё равно пытаться отстоять свои права в суде (другого цивилизованного способа нет), но во всеоружии, привлекая адвокатов, правозащитников, представителей обществ по защите прав потребителей.

Вы в курсе?
Срок съедобности. Продукты даже в дорогих супермаркетах проверяйте на срок годности. Если этикетка плохо читается или видно, что она наклеена поверх другой, не берите товар, он наверняка просроченный. Молочные продукты берите из глубины полки — именно там стоят самые свежие йогурты и творожки. Если вам нужен сыр или колбаса внарезку, просите нарезать их при вас, потому что слишком часто заветрившиеся продукты очищают, «напиливают» и упаковывают на пластиковые подложки.

Прожорливый банкомат. Банкомат — устройство, не терпящее долгих раздумий. Карту вынимать лучше сразу — до пересчёта денег и рассматривания чека. Через 20-30 секунд ожидания автомат решает, что вы ушли, и «заглатывает» карту обратно. Чтобы вернуть «пластик», придётся обращаться в банк, к которому прикреплён банкомат.


Категория: News Московской обл. | Просмотров: 1598 | Добавил: CHIP | Рейтинг: 4.0/2
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
В 1795 году Петр Нордштейн открыл в Купавне производство часов. В 1812 году часовая фабрика перестала существовать.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Условия использования материалов сайта © 2024