Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Одному из ярких символов Москвы исполнилось сегодня 40 лет. Останкинская телебашня — телевизионная и радиовещательная башня, расположенная в Москве. Высота — 540 м, второе по высоте сооружение в мире после Си-Эн Тауэр в Торонто. Главный инженер — Николай Никитин. Архитекторы — Л. Баталов и Д. Бурдин. Строительство башни велось с 1963 по 1967. В то время это было самое большое высотное здание в мире. Идея использовать преднапряжённый железобетон, сжатый стальными тросами, позволила сделать конструкцию башни простой и прочной. Другой прогрессивной идеей было использование относительно мелкого фундамента: по замыслу Никитина башня должна была практически стоять на земле и ее устойчивость обеспечивается за счет многократного превышения массы шлема-основания над массой мачтовой конструкции.
Высота — 540 м (первоначально высота башни была 533 м, но затем был достроен флагшток). Высота бетонной части — 385 м. Высота основания над уровнем моря — 160 м. Глубина фундамента не превышает 4,6 м. Масса башни вместе с фундаментом — 51 400 т. Коническое основание сооружения опирается на 10 опор; средний диаметр между опорами-ногами — 60 м. Кольцевые сечения ствола башни обжаты 149 канатами. Суммарный объём помещений и высотных обстроек — 70 000 м³. Полезная площадь помещений башни — 15 000 м². Максимальное теоретическое отклонение вершины башни при максимальных расчетных скоростях ветра — 12 м. Главная смотровая площадка расположена на высоте 337 м. В башне находятся 5 грузовых и 4 пассажирских лифта.
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.