Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
По Центральной кольцевой дороге, которая будет построена в Московской области, разрешат ездить со скоростью до 140-150 километров в час, сообщил сегодня журналистам начальник главного управления архитектуры и градостроительства Подмосковья Александр Фролов. Первый участок центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области будет введен в эксплуатацию в 2012 году, через год после непосредственного начала строительства. Как сообщил Фролов, на отдельных участках трасса будет иметь 6-8 полос в каждую сторону, а протяженность дороги составит 530 километров. Областные власти обещают, что при строительстве трассы не будут ущемлены интересы дачников и жителей региона. По словам министра строительства Московской области Евгения Серегина, планируется построить объезды вокруг городов Химки, Балашиха, Ногинск, Одинцово, большая развязка появится возле Жуковского, а в районе Капотни - объезд через города Дзержинский и Лыткарино. Полностью разгрузить регион от транспортных потоков планируется после ввода в эксплуатацию ЦКАД. На основе этой трассы до конца 2014 года планируют создать комплексную транспортно-логистическую систему Москвы и Московской области, на ней предполагается построить и ряд социальных объектов. По мнению чиновников, ЦКАД поможет разгрузить Москву от транзитного транспорта и перевести ряд складских помещений из столицы на территорию области. Стоимость ЦКАД оценивается в 350 миллиардов рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. ВЕСТИ.РУ
Железнодорожная ветка была проложена в 1915 – 1916 годах от Нижегородской железной дороги до Докторовского химзавода. Сырье, привозившееся поездом для фабрики, доставлялось на нее на подводах.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.