Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Скоростная магистраль Санкт-Петербург -... Ногинск!
В 2012 году будет построена Московская северная рокада, которая свяжет две платные дороги – трассу на Петербург на севере и на Ногинск на востоке – и позволит увести часть транспорта из центра столицы. Центр Москвы будет «стоять» еще как минимум пять-шесть лет. Легче станет, лишь когда будут осуществлены крупные «рокадные» проекты столичных властей, призванные освободить город от «транзитного трафика». В 2012 году по северным и восточным районам столицы пройдет новая бессветофорная магистраль – северная рокада, которая свяжет платные дороги Москва–Ногинск и Москва–Петербург. Самих платных дорог тоже пока нет – 24 сентября Минтранс только объявит концессионный конкурс на строительство первого участка платной автодороги Москва–Петербург: от 15-го до 58-го километра. Непосредственно северная рокада – внутримосковская хордовая магистраль – начнется из Косино-Ухтомского района в Восточном округе, пройдет через Вешняки, затем направится вдоль Рязанского направления Московской железной дороги, выйдет на проспект Буденного. На этом участке проектировщиками запланирована развязка рокады с Четвертым транспортным кольцом. Потом рокада уйдет под землю, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями. Для этого будет сооружен двухуровневый тоннель длиной 4,5 км. Нижний ярус тоннеля отведут для автомобилей, по верхнему пустят скоростной трамвай с остановками на станциях метро «Преображенская» и «Семеновская». Далее магистраль пойдет по Краснобогатырской улице, а потом – через район Ростокино в северо-западном направлении. На улице Королева с рокады можно будет выехать на платную трассу Москва–Петербург – на территории Москвы трасса будет идти параллельно линиям Октябрьской железной дороги до Бусиновской развязки на МКАД, а далее превратится в загородную магистраль. Соединив рокадой ногинское направление на востоке столицы и питерское на севере, власти столицы рассчитывают пустить «сквозные» транспортные потоки в обход центра и Третьего кольца.Тем самым освободить центральные районы города от «транзитного трафика». Участок на проспекте Буденного уже проектируется, он будет построен примерно через два года. Уже в этом году начнется строительство Косино-Ухтомской части магистрали. Этот фрагмент вместе с развязкой, которая выйдет к Вешнякам, будет завершен, по расчетам администрации Восточного административного округа, к 2009 году. Этот комплекс новых дорог будет присоединен к существующему уже около 10 лет участку от Яузы до Ростокинского проезда. Префект ВАО Николай Евтихиев в интервью радиостанции «Сити-FM» рассказал, что проект не может быть реализован раньше 2012 года. Такие растянутые сроки, по его словам, обусловлены дефицитом техники – ведь параллельно будут осуществляться работы по строительству южной рокады, которая соединит Балаклавский проспект, Каширское и Варшавское шоссе и улицу Борисовские Пруды на западе и юго-востоке столицы. Ее построят в более короткие сроки – к 2010 году. Префект ВАО пояснил, что на оба проекта – и южной, и северной рокады – предусмотрен только один проходческий щит диаметром 14,2 метра. Щит или тоннелепроходческий механизированный комплекс – сложное и дорогостоящее устройство, предназначенное для рытья породы и ее одновременного временного укрепления. Сначала эта землеройная машина пророет тоннели южной рокады, и только затем ее отдадут строителям севера Москвы. Сроки строительства рокады несколько запаздывают по сравнению с проектами платных трасс, потоки с которых эта внутримосковская хордовая магистраль должна будет принять на себя. Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что уже 24 сентября пройдет конкурс на строительство первого участка трассы Москва–Петербург (с 15-го по 58-й км). О том, когда начнется строительство «московского» участка (от Бусиновской развязки на МКАД до ул. Королева), пока не сообщается. Итоги конкурса обещают подвести 24 декабря, а к строительству приступить в апреле 2008 года. На востоке столицы платную трассу Москва–Ногинск начнут строить уже в этом году, а закончат к 2020-му. Сначала в эксплуатацию будут введены ближайшие к Москве участки, главная задача которых – разгрузить головной отрезок дороги М-7 Москва-Казань. Первые 6,5 км платной дороги пойдут по Косино-Ухтомскому микрорайону Москвы, далее трасса обогнет Люберцы, Реутов, Балашиху, Электроугли и приведет к Ногинску. Проектировщики обещают, что путь до Ногинска займет не более 20 мин. На последнем этапе строительства, ближе к 2020 году, платную дорогу продлят до Орехова-Зуева и далее на восток Подмосковья.
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.
4.8.При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.