Пятница, 22.11.2024, 19:03
Полная версия сайта | PDA версия сайта Добрый вечер! Гость | Регистрация | Вход| RSS| ЛС | Поиск по сайту
, Гость! Регистрация не займет много времени. Пожалуйста зарегистрируйтесь , или войдите на сайт как пользователь
Форма входа

Меню сайта

Информация

Свежие темы форума
Форум
Мифы о гриппе и проч. (7) Бесплатная медицинская помощь (6) Дорога в никуда (8) Кто чем от чего лечится? (72) Купавинские поликлиники (308)
Внимание!
На форум требуются модераторы

Самые активные авторы


Погода
Яндекс.Погода

Подписка на новости
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Предложение
Уникальное предложение для небольших фирм и хороших специалистов -

Cайт-визитка на сайте г. Старая Купавна.

О вас должны знать все!

Хотите увеличить продажи? Привлечь новых клиентов?

Расскажите жителям Старой Купавны о себе

- разместите рекламу на неофициальном сайте города Старая Купавна

Главная » 2007 » Сентябрь » 20 » Скоростная магистраль Санкт-Петербург -... Ногинск!
12:40
Скоростная магистраль Санкт-Петербург -... Ногинск!
Старая Купавна
В 2012 году будет построена Московская северная рокада, которая свяжет две платные дороги – трассу на Петербург на севере и на Ногинск на востоке – и позволит увести часть транспорта из центра столицы.
Центр Москвы будет «стоять» еще как минимум пять-шесть лет. Легче станет, лишь когда будут осуществлены крупные «рокадные» проекты столичных властей, призванные освободить город от «транзитного трафика».
В 2012 году по северным и восточным районам столицы пройдет новая бессветофорная магистраль – северная рокада, которая свяжет платные дороги Москва–Ногинск и Москва–Петербург.
Самих платных дорог тоже пока нет – 24 сентября Минтранс только объявит концессионный конкурс на строительство первого участка платной автодороги Москва–Петербург: от 15-го до 58-го километра.
Непосредственно северная рокада – внутримосковская хордовая магистраль – начнется из Косино-Ухтомского района в Восточном округе, пройдет через Вешняки, затем направится вдоль Рязанского направления Московской железной дороги, выйдет на проспект Буденного. На этом участке проектировщиками запланирована развязка рокады с Четвертым транспортным кольцом.
Потом рокада уйдет под землю, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями. Для этого будет сооружен двухуровневый тоннель длиной 4,5 км. Нижний ярус тоннеля отведут для автомобилей, по верхнему пустят скоростной трамвай с остановками на станциях метро «Преображенская» и «Семеновская».
Далее магистраль пойдет по Краснобогатырской улице, а потом – через район Ростокино в северо-западном направлении. На улице Королева с рокады можно будет выехать на платную трассу Москва–Петербург – на территории Москвы трасса будет идти параллельно линиям Октябрьской железной дороги до Бусиновской развязки на МКАД, а далее превратится в загородную магистраль.
Соединив рокадой ногинское направление на востоке столицы и питерское на севере, власти столицы рассчитывают пустить «сквозные» транспортные потоки в обход центра и Третьего кольца.Тем самым освободить центральные районы города от «транзитного трафика».
Участок на проспекте Буденного уже проектируется, он будет построен примерно через два года. Уже в этом году начнется строительство Косино-Ухтомской части магистрали. Этот фрагмент вместе с развязкой, которая выйдет к Вешнякам, будет завершен, по расчетам администрации Восточного административного округа, к 2009 году. Этот комплекс новых дорог будет присоединен к существующему уже около 10 лет участку от Яузы до Ростокинского проезда.
Префект ВАО Николай Евтихиев в интервью радиостанции «Сити-FM» рассказал, что проект не может быть реализован раньше 2012 года. Такие растянутые сроки, по его словам, обусловлены дефицитом техники – ведь параллельно будут осуществляться работы по строительству южной рокады, которая соединит Балаклавский проспект, Каширское и Варшавское шоссе и улицу Борисовские Пруды на западе и юго-востоке столицы. Ее построят в более короткие сроки – к 2010 году. Префект ВАО пояснил, что на оба проекта – и южной, и северной рокады – предусмотрен только один проходческий щит диаметром 14,2 метра. Щит или тоннелепроходческий механизированный комплекс – сложное и дорогостоящее устройство, предназначенное для рытья породы и ее одновременного временного укрепления. Сначала эта землеройная машина пророет тоннели южной рокады, и только затем ее отдадут строителям севера Москвы.
Сроки строительства рокады несколько запаздывают по сравнению с проектами платных трасс, потоки с которых эта внутримосковская хордовая магистраль должна будет принять на себя.
Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что уже 24 сентября пройдет конкурс на строительство первого участка трассы Москва–Петербург (с 15-го по 58-й км). О том, когда начнется строительство «московского» участка (от Бусиновской развязки на МКАД до ул. Королева), пока не сообщается. Итоги конкурса обещают подвести 24 декабря, а к строительству приступить в апреле 2008 года.
На востоке столицы платную трассу Москва–Ногинск начнут строить уже в этом году, а закончат к 2020-му. Сначала в эксплуатацию будут введены ближайшие к Москве участки, главная задача которых – разгрузить головной отрезок дороги М-7 Москва-Казань. Первые 6,5 км платной дороги пойдут по Косино-Ухтомскому микрорайону Москвы, далее трасса обогнет Люберцы, Реутов, Балашиху, Электроугли и приведет к Ногинску. Проектировщики обещают, что путь до Ногинска займет не более 20 мин. На последнем этапе строительства, ближе к 2020 году, платную дорогу продлят до Орехова-Зуева и далее на восток Подмосковья.

Информация с Газета.ру


Категория: News Московской обл. | Просмотров: 2042 | Добавил: MAXIMKA | Рейтинг: 4.5/2
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Старая Купавна"

Всего комментариев: 4
4 CHIP  
купавне эта дорога по барабану

3 Жиголо  
енто нарна будет строиться не 5-6 лет а как наша школа в купавне лет 10-15)))))

2 MaxMama  
Да уж, скорей бы...
Пробки с каждым днем все суровей и суровей...

1 Kent  
быстрее бы уже....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация

ВНИМАНИЕ!

Случайное фото

А знаете ли Вы, что
Первый строительный кооператив «Красный суконщик» был организован на фабрике в 1926 году. 14 октября 1928 в семи домах построенных кооперативом люди отпраздновали новоселье. В дальнейшем он был переименован в ЖилКо, а для благозвучия в Жилку.

Статистика

Личный кабинет
Добрый вечер, Гость!
Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

ПДД для пешехода
4.8.При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.

Условия использования материалов сайта © 2024