Этот сайт посвящен прошлому, настоящему и будущему города Старая Купавна. В фотоальбомахвы найдете интересные фотографии прошлых лет и настоящего времени. Вы так же можете добавлять архивные материалы о городе - фотографии, статьи и т.п., разместить здесь своиобъявления, информацию о вашем предприятии, добавить в каталог сайтовсвой ресурс, оставить свое пожелание в гостевой книге или обсудить на нашем форуме интересующие вас вопросы.
Они влюблены в ветер и быструю езду, но выступают за соблюдения правил дорожного движения. Впервые в Москве на Тушинском аэродроме одновременно прошли автомотопарад и байк-фестиваль. Это доказательство тому, что никакого противостояния между авто- и мотолюбителями в современном мире нет. Подробности - у нашего корреспондента Марины Киреевой. - Садитесь со мной на мотоцикл! Давайте покатаемся неделю по Москве, а потом пишите о байкерах. Они свободны и с диким ветром наравне, и очень любят жизнь, но устали оттого, что их считают безумной толпой беспредельщиков. Байкеры - взрослые состоятельные люди и безопасностью на дорогах обеспокоены, быть может, больше, чем все остальные. Тушинский аэродром рычал об этом на все лады. - У этого мотоцикла запатентован звук выхлопа. Хотите послушать? Его называют Батяней за седую голову и мудрость. В 1969 году он увидел фильм «Беспечный ездок» и заболел скоростью навсегда. Сам составил чертежи, по которым мотоцикл без приборной панели изготовили в Японии. Второго такого в мире нет. Батяня зовет его братом. Батяня, байкер: «Я прихожу в гараж, оставляю часы, сажусь на мотоцикл и еду, куда глаза глядят. Это идеальная психотерапия, ведь я освобождаюсь от всех. Скорость чувствую сердцем. Если заехал в лес, а у меня закончился бензин, тогда я переключаюсь на запасной бак в 2,5 литра и доезжаю до заправки. Это стиль такой». Виктор Ведянский, байкер: «Моей машине почти 70 лет. Это старый американский мотоцикл «Индиан» 1939 года выпуска. Здесь все по-другому. Управлять таким мотоциклом не так легко как современным, но по случаю сегодняшнего фестиваля мы решили взять мотоциклы из музея и проехаться на них». Мотоциклисты очень уязвимы на дороге, а потому многие проблемы видят и понимают лучше. Столичные байкеры - люди солидные и настойчивые, они уже создали Мотопрофсоюз и намерены добиться внесения изменений в российское законодательство. Уже ведутся переговоры с ГИБДД и Госдумой. Батяня, байкер: «Мое глубокое убеждение - надо менять законодательство в пользу мотоциклистов. У нас, по ПДД, трамвай имеет преимущество перед остальным транспортом, а в Англии мотоцикл! Ты едешь - тебе все улыбаются. Там бабушки в 80 лет на мотоциклах едут! Сбитый мотоциклист в странах Юго-Восточной Азии – это ЧП, приравненное к сбитому пешеходу на «зебре». Среди байкеров есть представители всех возрастов, национальностей и профессий. Они говорят, что жизнь - это движение, а жизнь в Москве, несмотря на пробки, – это все-таки движение на очень высокой скорости.
До начала строительства завода «Акрихин» в 1935 году, на этом месте существовал Докторовский химический завод, основанный в 1797 году. Одним из первых владельцев был Август Карлович Претр.
4.5.При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.